На еженедельной встрече автолюбителей интернет ресурса Car 72 высказываются разные предложения - от "не пущщать обочинных" до "насыпать саморезов под колеса".
Некоторые тюменские автомобилисты придумали свой способ избегать пробок. Так, на совмещенном мосту все чаще вместо разрешенных двух рядов машин появляется третий — на обочине. Призвать к порядку непорядочных водителей решила автомобильная общественность.
Улица Мельникайте на отрезке от улицы Дружбы до совмещенного моста имеет две полосы движения в каждую сторону. В часы пик здесь возникает третья, незапланированная полоса — по обочине.
«Совмещенка» — бутылочное горло города. Даже два ряда, перетекая в один на мосту, замедляют движение. Третий — усугубляет ситуацию. Пока законопослушные стоят, хитрые объезжают их по обочине.
На еженедельной встрече автолюбителей интернет ресурса Car 72 высказываются разные предложения — от «не пущщать обочинных» до «насыпать саморезов под колеса». «Езда по обочине — это не только неуважение к остальным участникам дорожного движения, это и создание аварийных ситуаций, которые в лучшем случае приведут к исковерканному железу», — считает автолюбитель Николай Смирнов.
Умеренная позиция побеждает радикальную: решено колеса нарушителей оставить в покое, но написать обращение к начальнику ГИБДД области.
На Одесской, 16, в дежурной части офицер удивлен: коллективные обращения граждан сюда раньше не приносили. Но, как положено, регистрирует заявление в журнале и выдает талон. Бумага направлена адресату.
В часы пик на Совмещенном мосту экипаж ДПС только успевает выписывать постановления: нарушителей много. Езду по обочине КоАП оценивает в 500 рублей. Плюс потерянное на оформление время. «Постоянно выделяется экипаж по адресу у Совмещенного моста, ул. Мельникайте, 20, так как наши водители пытаются двигаться по обочине. Данный участок предназначен только для движения по двум полосам, а все-таки водители двигаются в три ряда. Поэтому приходится наказывать», — говорит инспектор ДПС Андрей Парамонов.
«Большое спасибо Car 72, что они нам говорят о каких-то недостатках, где-то мы, может быть, и не знаем о каких-то тонких местах, а тут нам проще на это реагировать и проще выправлять ситуацию на дорогах», — признается заместитель начальника отдела УГИБДД по Тюменской области Анжела Борисова.
Приживется ли в городе практика, когда ГИБДД решает проблему не по указке сверху, а по инициативе снизу — неизвестно. Но начало положено.