Накануне в Нефтеюганске состоялось второе заседание клуба классных руководителей, созданного с целью достижения эффективного взаимодействия, сотрудничества семьи и школы. Участники клуба решили, что сегодня назрела необходимость изменять подход в проведении родительского собрания...
Накануне в Нефтеюганске (ХМАО) состоялось второе заседание клуба классных руководителей, созданного с целью достижения эффективного взаимодействия, сотрудничества семьи и школы. С 8 по 15 сентября в рамках работы клуба в образовательных учреждениях Нефтеюганска прошло анкетирование на готовность включения родителей в воспитательное пространство образовательного учреждения, выяснение степени их участия, условий, при которых сотрудничество возможно, и того, что ему мешает. Как рассказала Ирина Боголюбова, ведущий специалист информационно-методического отдела комитета образования, из анализа анкет видно, что все родители отмечают необходимость сотрудничества с педагогами, ждут от них помощи. Это должно выражаться в своевременном информировании об отметках и поведении ребенка; индивидуальной, консультативной форме общения. Кстати, только 25 — 35% нуждаются в тематических лекциях на родительских собраниях. «При этом чаще всего (83%) родители приходят в школу на родительские собрания. Напрашивается вывод о том, что родительское собрание по-прежнему остается наиболее распространенной формой взаимодействия родителей и педагогов», — говорит Ирина Боголюбова. По ее мнению, сегодня назрела необходимость изменять подход в проведении родительского собрания. Каким образом это сделать? Каким должно быть родительское собрание? Ответы на эти вопросы стали предметом обсуждения педагогов на втором заседании клуба классных руководителей, — сообщили в администрации Нефтеюганска.