В круглосуточном режиме начала работать «горячая линия» главы Нягани (ХМАО) Александра Рыженкова. Мэр считает, что такая форма работы имеет большую эффективность, чем личные приемы. А теперь пропускная способность «горячей линии» увеличится.
Как сообщает отдел по информационной политике муниципального образования, за полтора года работы «горячей линии» поступило более 400 вопросов от жителей. Отправлены ответы, либо приняты меры более чем по 350. В работу над заявлениями жителей вовлечены все структуры администрации города и муниципальные предприятия. Ряд предложений жителей учтены при формировании планов капитального и текущего ремонта жилья. По многим заявлениям проводились комиссионные обследования жилищ с предписаниями соответствующим службам принять срочные меры по устранению замечаний.
Ответы на свои просьбы и жалобы жители Нягани получают через газету, а также лично по телефону или почтой.
Помимо телефонного общения и личных приемов мэра с 2001 года в Нягани действуют специально оборудованные почтовые ящики «Задай вопрос мэру», которые расположены в наиболее посещаемых местах города, а также виртуальная приемная главы города на официальном городском сайте.
По словам Александра Рыженкова, он приветствует все формы прямого общения с жителями и готов внедрять новые идеи, которые бы позволили до минимума сократить срок получения ответа или принятия мер, а главное — снимали бы в кратчайшие сроки наиболее острые городские проблемы.