Жители Нягани стали больше доверять власти. К такому выводу пришли в отделе по работе с населением городской администрации, когда подвели промежуточные итоги деятельности. С начала календарного года в отдел поступило 941 письменное и 766 устных обращений от горожан. Эти цифры в полтора раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Жители обращаются ...
Жители Нягани стали больше доверять власти. К такому выводу пришли в отделе по работе с населением городской администрации, когда подвели промежуточные итоги деятельности. С начала календарного года в отдел поступило 941 письменное и 766 устных обращений от горожан. Эти цифры в полтора раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Жители обращаются за помощью и получают ее, говорит заведующая отделом Татьяна Сербина. Половина вопросов, поступающих от граждан, касается улучшения жилищных условий, предоставления жилья многодетным и молодым семьям, расселения из ветхих и аварийных домов, переселения в благоприятные регионы России. Значительная их часть носит частный характер. Прием жителей ведется на протяжении всей рабочей недели. Для оперативного решения вопросов существует горячая линия главы города. Эта служба работает уже более трех лет. Но, несмотря на активную информационную политику отдела, администрации города в целом, жители все еще крайне мало осведомлены в вопросах жизнеобеспечения города, обеспечения их собственных прав, отмечают в пресс-центре главы Нягани.