Новый короткометражный фильм Гая Ричи с Мадонной в главной роли тюменцы увидят уже в начале сентября. Собственно, речь о рекламном ролике, который Ричи снял для BMW, - ролик вошел в новую коллекцию Жана Мари Бурсико, и появится на одном из тюменских экранов в рамках очередной "Ночи пожирателей рекламы". В течение четырех с половиной часов будет ...
Новый короткометражный фильм Гая Ричи с Мадонной в главной роли тюменцы увидят уже в начале сентября. Собственно, речь о рекламном ролике, который Ричи снял для BMW, — ролик вошел в новую коллекцию Жана Мари Бурсико, и появится на одном из тюменских экранов в рамках очередной «Ночи пожирателей рекламы». В течение четырех с половиной часов будет показано 400 рекламных роликов из 47 стран мира. Основную часть коллекции этого года занимают шедевры, снятые в Европе и США в XX веке: очаровательная французская реклама двадцатых годов, панорама польской, румынской, бельгийской рекламы, яркие работы из Италии и Нидерландов. Программа нынешней Ночи больше похожа на фестиваль короткометражных художественных фильмов: полная версия рекламного ролика для Шанель N5 с участием Николь Кидман, снятого режиссером Базом Лурманом, парижская сага от Жан Люка Годара, Дэвида Линча, Джузеппе Торнаторе, Эмира Кустурицы, Романа Полански, Оливье Поласа и братьев Коэнов, свежие рекламные ролики января 2007 года «Доберман», «Blueberry», «99 франков», а также любимые герои «Ночи» Боб и его Фиат, шоколад Лео, СуперТимор, Сиронимо и Перье. Новинка сезона — «Ночь с Гоблином» — это отдельная программа, состоящая из роликов в смешном переводе Дмитрия Пучкова. Правда, в Тюмень эта коллекция пока не приедет.