В 25-й программе было продемонстрировано 16 российских роликов. В международном калейдоскопе они не всегда были узнаваемы с первого кадра, но в любом случае достойно представили российского производителя рекламы, в некоторых случаях даже превосходили по качеству и сюжетности ролики других стран.
Лучшее из коллекции Жана Мориса Бурсико, собранное в течение 25 лет, увидели зрители шоу-программы «Ночь пожирателей рекламы» 3 ноября. Отметим, «Ночь» гостит в Тюмени уже шестой раз. Программа прошла традиционно, с большим количеством конкурсов, призов от спонсоров и фейерверком. Впрочем, как отметили сами собравшиеся, в этом году большее число зрителей составляла молодежь, в то время как в предыдущие годы превалировала более солидная публика. Чем привлекает «Ночь» своих пожирателей, говорят сами зрители: «Столько интересных роликов, которые мы никогда не увидим на экране телевизора. Это качественные художественные миниатюры. Интересно, что показано очень много социальной рекламы разных стран. Например, израильский ролик, в котором солдат и мальчик на пограничье скорее играют, чем воюют, в стрельбу по „летящим тарелкам“ и бейсбол, где вместо тарелок использованы камни, а вместо биты приклад автомата». Причем самыми распространенными были такие направления, как спорт, экология и антивоенная тематика. Множество роликов призывает к более терпимому отношению к окружающим, в том числе инвалидам и больным СПИДом.
В прошлом году впервые демонстрация роликов сопровождалась титрами на английском, немецком, русском и других языках. Правда, не все сюжеты требуют текстового сопровождения, так как понятны и без перевода, это делает шоу более интересным и привлекательным в любой стране мира. Вообще же, обилие роликов, насыщенных национальным колоритом Востока и Запада, придает «ночи» сходство с карнавальным шествием. В 25-й программе было продемонстрировано 16 российских роликов. В международном калейдоскопе они не всегда были узнаваемы с первого кадра, но в любом случае достойно представили российского производителя рекламы, в некоторых случаях даже превосходили по качеству и сюжетности ролики других стран. По словам директора рекламного агентства «Дива» Ю. Плотникова, в коллекции Жана Мориса Бурсико появился и тюменский ролик, выполненный по заказу фирмы «Гилевское кольцо», правда, в программе этого года он не был представлен. Как говорит Юрий Плотников, «Ночь» — это, прежде всего, мероприятие, призванное повышать уровень культуры рекламы и ее восприятия не только изготовителями рекламы, но зрителями. Большее число зрителей участвовало в ночном шоу до четырех утра, самые же сильные остались до завершения программы, и в семь утра их ждал завтрак от ресторации «Адриатика», одного из спонсоров программы. Как говорит Юрий Плотников, спад числа зрителей ближе к утру — закономерность, ведь «Ночь» одно из самых грандиозных и длительных шоу, осилить которое может далеко не каждый.