Dipol FM | 105,6 fm
91.14
101.28

Ночь пожирателей рекламы: лучшее - за четверть века

В 25-й программе было продемонстрировано 16 российских роликов. В международном калейдоскопе они не всегда  были узнаваемы с первого кадра, но в любом случае достойно представили российского производителя рекламы, в некоторых случаях даже превосходили по качеству и сюжетности ролики других стран.

Лучшее из коллекции Жана Мориса Бурсико, собранное в течение 25 лет, увидели зрители шоу-программы «Ночь пожирателей рекламы» 3 ноября. Отметим, «Ночь» гостит в Тюмени уже шестой раз. Программа прошла традиционно, с большим количеством конкурсов, призов от спонсоров и фейерверком. Впрочем, как отметили сами собравшиеся, в этом году большее число зрителей составляла молодежь, в то время как в предыдущие годы превалировала более солидная публика. Чем привлекает «Ночь» своих пожирателей, говорят сами зрители: «Столько интересных роликов, которые мы никогда не увидим на экране телевизора. Это качественные художественные миниатюры. Интересно, что показано очень много социальной рекламы разных стран. Например, израильский ролик, в котором солдат и мальчик на пограничье скорее играют, чем воюют, в стрельбу по „летящим тарелкам“ и бейсбол, где вместо тарелок использованы камни, а вместо биты приклад автомата». Причем самыми распространенными были такие направления, как спорт, экология и антивоенная тематика. Множество роликов призывает к более терпимому отношению к окружающим, в том числе инвалидам и больным СПИДом.

В прошлом году впервые демонстрация роликов сопровождалась титрами на английском, немецком, русском и других языках. Правда, не все сюжеты требуют текстового сопровождения, так как понятны и без перевода, это делает шоу более интересным и привлекательным в любой стране мира. Вообще же, обилие роликов, насыщенных национальным колоритом Востока и Запада, придает «ночи» сходство с карнавальным шествием. В 25-й программе было продемонстрировано 16 российских роликов. В международном калейдоскопе они не всегда были узнаваемы с первого кадра, но в любом случае достойно представили российского производителя рекламы, в некоторых случаях даже превосходили по качеству и сюжетности ролики других стран. По словам директора рекламного агентства «Дива» Ю. Плотникова, в коллекции Жана Мориса Бурсико появился и тюменский ролик, выполненный по заказу фирмы «Гилевское кольцо», правда, в программе этого года он не был представлен. Как говорит Юрий Плотников, «Ночь» — это, прежде всего, мероприятие, призванное повышать уровень культуры рекламы и ее восприятия не только изготовителями рекламы, но зрителями. Большее число зрителей участвовало в ночном шоу до четырех утра, самые же сильные остались до завершения программы, и в семь утра их ждал завтрак от ресторации «Адриатика», одного из спонсоров программы. Как говорит Юрий Плотников, спад числа зрителей ближе к утру — закономерность, ведь «Ночь» одно из самых грандиозных и длительных шоу, осилить которое может далеко не каждый.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменские огородники станут участниками ярмарки в сквере Юннатов
Тюменские огородники станут участниками ярмарки в сквере Юннатов
Она начнет работать уже завтра, 18 сентября.
#новости Тюмени
#тк
#ярмарка
#мероприятия
#осень
Тюменец отправился в колонию за кражу 22 плиток шоколада
Тюменец отправился в колонию за кражу 22 плиток шоколада
У мужчины имелась непогашенная судимость.
#Тюмень
#преступник
#суд
#Тюмеснкий район
#наказание
#тк
В Тюменском районе пьяный автомобилист врезался в грузовик
В Тюменском районе пьяный автомобилист врезался в грузовик
Оказалось, что у 22-летнего водителя нет права управления транспортом.
#ДТП
#пьяное вождение
#Тюменский район
#ГАИ
#тк
Выпускник ТюмГУ, участник программы "Время героев" приступил к стажировке в полпредстве УрФО
Выпускник ТюмГУ, участник программы "Время героев" приступил к стажировке в полпредстве УрФО
Александр Загайнов - подполковник, командир войсковой части.
#полпред
#Владимир Якушев
#время героев
#стажировка
#участник
#ТюмГУ
#СВО
#новости России
#тк
Каждый четвертый россиянин получает в подарок кабачки - опрос
Каждый четвертый россиянин получает в подарок кабачки - опрос
Однако практически каждый пятый их выбрасывает.
#огород
#дача
#урожай
#опрос
#новости России
#тк