Ведущие кардиологи Нижневартовска ответили на вопросы горожан по телефону "горячей линии". В проекте участвовали главный кардиолог города Светлана Воронина и кардиолог городской поликлиники №1 Ирина Ковальчук. Цель мероприятия, проходившего в рамках акции "Здоровое сердце", – сделать кардиологическую помощь как можно более доступной.
Ведущие кардиологи Нижневартовска ответили на вопросы горожан по телефону «горячей линии». В проекте участвовали главный кардиолог города Светлана Воронина и кардиолог городской поликлиники № 1 Ирина Ковальчук. Цель мероприятия, проходившего в рамках акции «Здоровое сердце», — сделать кардиологическую помощь как можно более доступной. За 2 часа доктора успели ответить на три десятка вопросов. Среди обратившихся — люди разных возрастных категорий. Звонившие обозначили спектр актуальных для горожан проблем. Главная из них — доступность кардиологической помощи в местных поликлиниках. Люди недовольны сложившейся системой, когда на прием к узкому специалисту можно попасть только по талону, а его дают лишь по направлению терапевта. Плюс всевозможные кардиологические исследования, которые требуют соблюдения очередности. Вот и получается, что общение пациента с кардиологом оттягивается на долгий срок, сообщает ИА «Югра-Информ».Сам участковый терапевт далеко не всегда может дать больному квалифицированную помощь. Вартовчане просили пересмотреть всю систему и организовать ее должным образом. Кроме того, горожане отмечали, что малодоступна высокотехнологичная кардиохирургическая помощь. Ее в Нижневартовске невозможно получить. Необходимо обследоваться и лечиться в Сургуте или Ханты-Мансийске, а это значительно сказывается на сроках операций. Также звонившие жаловались на низкое качество медицинской помощи по месту жительства, интересовались вопросами профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, спрашивали об эффективности всевозможных исследований и препаратов. Все они получили необходимые комментарии и рекомендации.