С октября 2005 года в Нижневартовске начинает работать "прямая телефонная линия" с представителями муниципальной власти. Нижневартовские чиновники будут вступать в диалог с горожанами ежедневно.
С октября 2005 года в Нижневартовске начинает работать «прямая телефонная линия» с представителями муниципальной власти. Нижневартовские чиновники будут вступать в диалог с горожанами ежедневно. Как сообщает «Югра-Информ», практика прошлых лет показала, что попасть на прием к главе или его заместителю нелегко, теперь основной поток обращений, в том числе и о помощи поступает от граждан по телефону. Люди охотно делятся жилищными проблемами, интересуются вопросами соцзащиты и трудоустройства, просят выделить средства на покупку лекарства или предоставить путевку в санаторий. Один чиновник за два часа успевает рассмотреть около 30 спорных ситуаций. Многие проблемы решаются прямо на месте, к ответам привлекают отраслевых специалистов и начальников управлений. Звонков на «горячую линию» со временем становится больше. Благодаря такой форме общения горожанам удается решить большинство проблем без ожиданий в приемных. Поэтому «прямая телефонная линия» будет работать с понедельника по пятницу, а не раз в месяц, как было раньше. В ней примут участие руководители различных комитетов, управлений и других служб мэрии. Первым в диалог с горожанами вступил начальник управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Василий Тихонов.