Директор ресторанного холдинга "МаксиМ" Лариса Невидайло раскроет секрет нового управления качеством - стандарты качества, который позволит выйти из кризиса не только без потерь, но и более сильными.
Директор ресторанного холдинга «МаксиМ» Лариса Невидайло раскроет секрет нового управления качеством — стандарты качества, который позволит выйти из кризиса не только без потерь, но и более сильными. По словам Ларисы Кирилловны, компания сосредоточила свои усилия в первую очередь на качестве менеджмента потому, что останавливаться в развитии нельзя, тем более в нынешних экономических условиях. Структура холдинга позволяет стандартизировать основные бизнес-процессы. Масштабы компании за 17 лет успешной деятельности значительно увеличились. Начиная с 2002 года практически каждый год открываются новые рестораны и кафе. Сейчас «МаксиМ» — это 6 ресторанов, 6 кафе, сеть кофеен, Центр выездного обслуживания, кондитерская мастерская, автобары и кафетерии. Многообразие предоставляемых услуг требуют качественно иных подходов к управлению компанией, стандартизации бизнес-процессов. Именно поэтому руководством компании «МаксиМ» было принято решение о трансформации ее в ресторанный холдинг. Как сообщает пресс-служба компании, в ходе пресс-конференции «Ресторанный холдинг „МаксиМ“: служение людям» Лариса Невидайло и Галина Кайданович расскажут о структуре холдинга, особенностях каждой из его составляющих, а также обозначат стратегические планы развития холдинга и состав совета директоров. Пресс-конференция состоится в театрально-банкетном ресторане «Маска» 2 июля в 16.00.