Предприниматель обещает исправиться.
Сегодня в Тюмени проверяют парикмахерские и салоны красоты на соблюдение антиковидных мер. В управлении Роспотребнадзора и областном департаменте потребительского рынка обследуют только те объекты, на которые поступают жалобы от горожан. Первым в списке оказался салон красоты Stories, расположенный в ЖК «Паруса» на Малыгина, 90.
На вид все прекрасно, маска надета даже на каменном лице какой-то греческой богини. Есть антиспетик с этикеткой и на стойке администратора, и на журнальном столике в гостевой зоне. Более того, здесь даже есть крем, которым можно обработать руки после антисептика. Работает система очистки воздуха. В зале очень стильно, мебель подобрана со вкусом, не хватает разве что дизайнерской разметки для соблюдения социальной дистанции. Впрочем, проверяющие выявили и другие недочеты и нарушения. Весь процесс проверки фиксировался на видео смартфона.
«Температуру в салоне красоты у персонала измеряют один раз — по утрам, этого недостаточно, невозможно установить график уборки контактных поверхностей, потому что такой журнал отсутствует, не закреплено приказом должностное лицо, ответственное за соблюдение всех санитарных норм и требований, — пояснила главный специалист эксперт отдела санитарного надзора управления Роспотребнадзора Елена Третьякова. — Будем принимать решение о составлении протокола об административном правонарушении. Дело направят в суд. Индивидуальному предпринимателю грозит штраф от 50 тысяч рублей».
По словам Елены Третьяковой, жалобы от горожан на отсутсвие профилактических мер к ним поступают постоянно, в основном люди жалуются на отсутствие масок у персонала магазинов, парикмахерских, на отсуствие антиспетиков, социальной дистанции.
Как пояснила главный специалист отдела лицензирования областного департамента потребительского рынка и туризма Светлана Белявская, помимо разметки для соблюдения социальной дистанции сотрудники салона красоты пренебрегают ношением перчаток, а также не используют шапочки. Представителем департамента также будет составлен протокол о нарушениях.
«Термометрию мы проводили только утром, не знали о том, что это нужно делать несколько раз в день, — сообщила управляющая салоном красоты Анна Венгерская. — Будем выполнять. Все контакные поверхности обрабатываются постоянно. Ежедневные уборки не фиксировались, но это не означает, что они не проводились. Есть недоработка с ведением документов. Конечно же, мы это исправим».
Фото автора