Это должно изменить ситуацию, когда коммерческие автобусы предпочитают работать только на прибыльных маршрутах, а обслуживание социальных маршрутов, такие как дачные, ложится на…
Аварийность на тюменских дорогах, невысокое качество оказания услуг по перевозке пассажиров, убытки транспортных предприятий, необъективное распределение городских маршрутов между частниками и городскими предприятиями — все это заставило город пересмотреть структуру организации транспортного обслуживания населения Тюмени.
Действовавшие до сих пор критерии оценки этой деятельность, по мнению замглавы комиссии по экономической политике Юрия Баранчука, отжили свой век и пора было что-то менять.
В своем комментарии по итогам заседания комисси накануне он отметил, что уже разработаны новые критерии, по которым и население, и депутаты будут иметь возможность судить: работает данная программа или нет, и насколько успешно. «То, что все горожане будут иметь возможность повлиять на оценку работы такого важного направления, — это приниципально новая позиция», — добавил депутат.
В частности, рассказал Юрий Баранчук, теперь лоты в конкурсе на оказание транспортных услуг населению будут формироваться таким образом, чтобы соблюсти балланс между прибыльными и неприбыльными маршрутами. Это должно изменить ситуацию, когда коммерческие автобусы предпочитают работать только на прибыльных маршрутах, а обслуживание социальных маршрутов, таких, как дачных или связывающих с центром отдаленные части города, ложится на «плечи» муниципальных автотранспортных предприятий. Таким образом и у бизнеса появятся какие-то социальные обязанности.
Конкурс будет проведен в ближайшее время.