Главный герой бессмертных "Денискиных рассказов", помнится, был искренне уверен, что красиво петь – значит петь как можно громче. Вчера в нефтегазе пели не только громко, но и действительно здорово.
Главный герой бессмертных «Денискиных рассказов», помнится, был искренне уверен, что красиво петь — значит петь как можно громче. Вчера в нефтегазе пели не только громко, но и действительно здорово. Конкурс вокала проходил во второй день фестиваля студенческого творчества «На клавишах весны». По количеству номеров — без малого 52 — нынешний конкурс побил все рекорды предыдущих лет. Программу разбили на два отделения, и несмотря на общую под конец усталость, зал с драйвом встречал даже последних участников. Ладони были отбиты основательно. Темпераментные испанки, томная француженка, бесшабашная американка, цыганка, ансамбль в русских кокошниках сменялись на сцене так быстро, что жюри только и успевало что-то помечать в своих блокнотах. Больше всего студентов по традиции соревновалось в номинации эстрадно-джазового вокала, но не обошли стороной и народное пение — можно было услышать даже народные инструменты и мужское горловое пение, которое погрузило-таки зал в состояние легкого транса. Завершился конкурсный день только глубокопоздним вечером. В надежде успеть на последние автобусы студенты испарились из зала, а корреспонденту «Вслух.ру» удалось узнать о впечатлениях от конкурса у члена жюри Светланы Черенёвой, руководителя академического хора ТюмГНГУ."Очень приятно, что конкурс, наконец, позволил огромному количеству талантливых ребят проявить себя. Потому что в традициях нефтегазового университета всегда была конкурсная программа, в которую попадали самые лучшие, отборные, яркие и достойные. А ведь на самом деле много талантливых ребят, и то, что в этом году происходит — это большой шаг вперед. Возможность показаться всем, независимо от курса, независимо от степени подготовки, это здорово", отметила она. «Если говорить про академический вокал, то тоже очень радует, что в этом году он был представлен десятью номерами. Для нефтегазового университета это прогресс. Потому что когда я пришла на работу (это было 4 года назад), был буквально только один номер. То есть выросли, повзрослели…»