Первый раунд переговоров о возобновлении авиасообщения между Россией и Грузией завершился без подписания каких-либо документов. Напомним , что в Москве второй день идут переговоры о возобновлении авиасообщения между Россией и Грузией. Многие ожидали, что 6 февраля будет подписан договор, прямые рейсы Москва–Тбилиси возобновятся.
Первый раунд переговоров о возобновлении авиасообщения между Россией и Грузией завершился без подписания каких-либо документов.Напомним, что в Москве второй день идут переговоры о возобновлении авиасообщения между Россией и Грузией. Многие ожидали, что 6 февраля будет подписан договор, прямые рейсы Москва — Тбилиси возобновятся. Однако, как сообщили в Росавиации, пока лишь создана рабочая группа, которая будет обсуждать все обстоятельства, такие, как суммы задолженностей и условия возобновления авиаперевозок, сообщает Радио России.
Накануне участникам переговоров все же удалось решить ряд спорных вопросов, в том числе ключевую проблему. Грузинские авиакомпании должны российской службе аэронавигации почти 4 миллиона рублей, и грузинская сторона согласилась с суммой долга.
Дело осталось за малым — вернуть эти самые долги. Впрочем, и.о. председателя национальной регулировочной комиссии Грузии по транспорту Александр Чхиквадзе отметил, что между сторонами по-прежнему остается ряд принципиальных недоговоренностей, но не уточнил, каких именно, пишет Утро.ру. «Всегда легко сломать, но очень тяжело склеить», — заявил глава грузинской делегации. В свою очередь, директор департамента госполитики в области гражданской авиации