Своим мнением поделился один из постоянных участников.
Конкурс «Тюменская марка» — уникален. Все 20 лет своего существования он славится особой атмосферой дружбы и взаимовыручки между участниками, бескорыстием и беспристрастием спонсоров и партнеров и самоотверженностью организаторов.
Здесь нет слова «СО-перничество», но есть СО-переживание, СО-причастность, СО-бытийность. И именно на данной площадке рождаются гениальные проекты и эффективные коллаборации.
По словам генерального директора компании «ТАЛК лизинг» Анатолия Картухина, «Тюменская марка» — не просто конкурс, это важнейшая и большая работа в части поддержки местных товаропроизводителей, которые, по сути, определяют темпы развития экономики в городе и области. Необходимо создавать такие условия, чтобы у жителей Тюмени было желание и возможность покупать свою, местную продукцию. «Тюменская марка» помогает сформировать в сознании потребителей представление о том, что тюменское — значит, лучшее.
«Конечно, существует множество финансовых программ поддержки местного бизнеса, и «ТАЛК лизинг» участвует в них постоянно — в нашем портфеле больше тысячи клиентов, и в основном это малое и среднее предпринимательство. Но должны существовать механизмы, которые стимулируют спрос и поднимают престиж местных товаров, и «Тюменская марка — один из них», — подчеркнул Анатолий Картухин.
Фото: группа "Тюменская марка", ВК