Социологи сравнили популярность молодежных политических организаций, пишут "Новые известия". Самыми популярными оказались движение "Наши" и Национал-большевистская партия. Об их существовании знают соответственно 18% и 16% опрошенных ВЦИОМ.
Социологи сравнили популярность молодежных политических организаций, пишут «Новые известия». Самыми популярными оказались движение «Наши» и Национал-большевистская партия. Об их существовании знают соответственно 18% и 16% опрошенных ВЦИОМ. С учетом того, что статистическая погрешность опубликованных накануне результатов опроса составляет 3,4%, можно сделать вывод, что популярность организаций Василия Якеменко и Эдуарда Лимонова примерно равна. Узнаваемость других организаций значительно меньше. Так про существование молодежных «Яблока» и СПС знают по 10% граждан, «Идущих вместе» и «Соколов Жириновского» — по 9%, молодежной «Родины» — 8%, молодежного «Единства» — 6%, а Революционно-коммунистического союза молодежи — лишь 4% респондентов. Однако, если оценивать эффективность использования вложенных в «раскрутку» организации средств, «лимоновцы» многократно опережают «Наших». По словам руководителя группы «Меркатор» Дмитрия Орешкина, за все время существования НБП с 1993 г. в организацию было вложено не более миллиона долларов, в то время как на «Наших» только за минувшие полгода было потрачено несколько десятков миллионов долларов. «Лимоновцы» сочетают бесплатный театр с искренним служением своим идеалам. Они организуют хэппенинги с риском сесть в тюрьму и садятся туда. В то время как движение «Наши» являются не более чем «денежным проектом" Уберите деньги, и от „Наших“ ничего не останется», — утверждает политолог.