Главная цель проекта - сломать ощущение зрителя, что YouTube - это видеопортал с собачками.
В российском сегменте видеосервиса YouTube, принадлежащего Google, стартовала «Неделя комедий». Это первый жанр, выбранный для российского проекта тематических недель, пишет NEWSru.com.
Как сообщает РБК daily, продюсировать канал ComedyWeek, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руководство видеосервиса предложило совладельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.
По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это видеопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».
«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — рассказал Сорокин РБК daily.