Его создательница - бизнесвумен из Муравленко Жанна Кимова.
На маркетплейсах появилась линейка парикмахерской косметики для мужчин под названием «Мох». Создательница бренда — Жанна Кимова — начинала свой путь, как парикмахер в барбершопе. Со временем она доросла до индивидуального предпринимателя и создателя собственного бренда косметических средств.
После запуска своего барбершопа Жанна выиграла в конкурсе «Бизнес-Успех» на Ямале, а потом участвовала в таком же в Москве. Сменив статус самозанятой на ИП, Жанна открыла второй барбершоп и начала продавать свою косметику, сообщает «Ямал 1».
«Мох — потому что на Севере живу. Капельку ямальского все-таки хотелось внести. Чтобы о нас знали везде. Мы планируем разрастаться по всей России. Мох еще сравнивается с растительностью. Так и у мужчин растительность не только на голове, но и на лице», — рассказала Жанна Кимова.
Расшириться и создать «Мох» Кимовой помогли в региональном Центре поддержки предпринимателей «Мой бизнес», где дали выгодный займ «Старт». Ее продукты: бальзамы после бритья, укладочные средства, солевые спреи для укладки волос.
Мужскую косметику Жанны производят в Москве. Ингредиенты импортные, поэтому сейчас из-за санкций работать непросто, признается она. Однако отзывы сильной половины человечества положительные. Говорят, что ее бренд ничем не уступает, а где-то даже и превосходит аналоги по аромату, качеству и фиксации.
Пока купить «Мох» можно на маркетплейсах и в барбершопе, но в планах у амбициозной жительницы Ямала — открыть свой магазин косметики на Севере и вообще расширяться по всей стране. В частности, создать сеть своих точек.
Фото: freepik.com