В номинации "Видеореклама" Гран-при присужден Молодежному совету из Надыма. Свой ролик творческий коллектив назвал "Свеча памяти".
Итоги открытого окружного конкурса социальной рекламы молодежи подвели на Ямале. На конкурс поступило более восьмидесяти работ, в том числе около тридцати пяти видеороликов. В номинации «Наружная реклама» победили проекты «Социальная перспектива» общественной организации «Клуб молодых управленцев Ямала» из Салехарда и «Я — патриот» Сеяхинской школы-интерната, передает «Север-Пресс».Жанна Ковязина из окружной столицы предоставила на суд жюри перекидной календарь на тему «Моя семья — мое богатство». Эта работа стала лучшей в номинации «Печатная реклама».В номинации «Аудиореклама» пальма первенства досталась Евгению Ибрагимову из Ноябрьска за работу на тему «Я — патриот». В номинации «Видеореклама» Гран-при присужден Молодежному совету из Надыма. Свой ролик творческий коллектив назвал «Свеча памяти».