Офис установили в одном из самых популярных мест у гостей региона.
На тюменской набережной сегодня торжественно открыли еще один туристско-информационный центр VisitTyumen. Он построен из двух контейнеров со смотровой площадкой на крыше, откуда открывается еще один красивый вид на город, реку и набережную. И сам центр выглядит достаточно современно. В одном помещении непосредственно располагается информационный центр, где из первых уст можно получить подобную информацию о туристических маршрутах, экскурсиях, достопримечательностях региона, культурной программе, гостиницах и так далее. Здесь же можно попробовать тюменский иван-чай, посмотреть видеопрезентации на большом мониторе. В другом помещении свои услуги представляют партнеры Агентства туризма и продвижения Тюменской области.
Как пояснила на брифинге директор областного департамента потребительского рынка и туризма Мария Трофимова, размещение туристско-информационного центра на набережной не случайно. Тюменская набережная входит в пятерку самых посещаемых мест областного центра. Ранее был проведен анализ посещения таких центров в Тюмени и Тобольске. Как оказалось, туристско-информационный центр в Тобольске оказался самым посещаемым как раз-таки благодаря его удачному расположению — рядом с Тобольским кремлем. В месяц его посещают до пяти тысяч человек. Напомним, что первый туристско-информационный центр в Тюмени работает в ЦУМе на первом этаже.
«Благодаря нашему сотрудничеству с администрацией Тюмени туристско-информационный центр на набережной будет наиболее посещаемым, — отметила Мария Трофимова. — Помимо открытия второго туристско-информационного центра мы запустили информационную линию, чат-бот в телеграм-канале на обновленном информационном портале VisitTyumen, где собраны все туристические возможности для отдыха, оздоровления, знакомства с культурой нашего региона».
Как сообщил на брифинге заместитель главы города Петр Вагин, Тюмень становится все более популярной среди туристов. По итогам за прошлый год областной центр посетили более двух миллионов туристов.
«Набережная является визитной карточкой города, здесь проходит большинство наших мероприятий — это и „Битва на Туре“, и „Кросс нации“, и „Морфология улиц“, — пояснил Петр Александрович. — Поэтому логично, что именно здесь и открылся второй туристско-информационный центр».
Фото: Вслух.ру