Надписи напоминают горожанам, что нужно смотреть на дорогу, а не в телефон. Снегопад станет для них проверкой на прочность
Медиацентр молодежной политики расписал пешеходные переходы предупреждающими рисунками. Они напомнят тюменцам, что смотреть нужно на дорогу, а не в смартфон. Всего на улицах города появилось 56 рисунков, на это ушло 16 литров краски и 11 часов.
По подсчетам Медиацентра, охват акции составил почти 85 тысяч человек. Рисунки появились на самых оживленных пешеходных переходах. Например, возле Цветного бульвара, на перекрестке Республики и Первомайской, возле торговых центров.
«Эта акция — реакция на то, что в первом полугодии 2020-го значительно увеличилось количество ДТП с участием и по вине молодежи. Надписи нанесли там, где человек обычно стоит и смотрит в телефон, дожидаясь зеленого сигнала светофора. Как раз на его фоне можно заметить яркую надпись и вспомнить о правилах безопасности. Кроме того, вся реклама, размещенная на стандартных поверхностях, уже не воспринимается», — рассказала «Вслух.ру» Александра Оверченко, руководитель Медиацентра.
Надписи нанесли еще до предупреждений о снегопаде. Так что, отмечает Александра, когда он закончится, Медиацентр выйдет и проверит свою работу. Если краска смоется, рисунки оперативно обновят.
Фото Германа Совенко