В музейном центре Сургута, в рамках проведения II Международного форума городов "60 параллель", проходит трехдневный семинар на тему: "Творческий город. Социокультурное проектирование безопасной городской среды и социальная реклама в северных городах".
В музейном центре Сургута, в рамках проведения II Международного форума городов «60 параллель», проходит трехдневный семинар на тему: «Творческий город. Социокультурное проектирование безопасной городской среды и социальная реклама в северных городах».Мероприятие проводится московским Институтом культурной политики и Союзом создателей социальной рекламы. Участники семинара демонстрируют лучшие образцы профессиональной социальной рекламы, выступают с учебными и проектными докладами. Темой дня 8 июня стало обсуждение культурных сетей и развитие городов. На этот раз свои доклады озвучили Алла Коцюба — менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства «Знаменка», рассказывающая о роли стратегического планирования при подготовке социальных рекламных кампаний, также присутствующие прослушали лекцию Екатерины Гандрабура о креативном партнерстве. Завершит семинар общий пленум, доклады групп и подведение итогов, сообщает информационно-аналитическое управление администрации города.