Шоу "Ночь пожирателей рекламы" впервые пройдет в Салехарде 11 декабря.
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» впервые пройдет в Салехарде 11 декабря. «Реклама — это тоже искусство. И это шоу — беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп», — рассказал менеджер проекта «НПР-2009» из Санкт-Петербурга Артем Собчук. Он отметил, что идеальная реклама — это умный, веселый, яркий и неординарный взгляд на обычный продукт. Идеальный рекламщик — целеустремленный, коммуникабельный, жизнерадостный профессионал. Идеальный творческий процесс — это работа в удовольствие слаженной команды профессионалов. Идеальный креатив — креатив, который запоминается легко и надолго. Ежегодно единоличный владелец уникальной коллекции «Синематека», насчитывающей более 800 тысяч мини-фильмов, Мсье Жан Мари Бурсико получает более 25 тысяч роликов из рекламных агентств со всего мира. Каждый год из этой коллекции он отбирает 400 роликов для новой программы «Ночи пожирателей рекламы», сообщает ИА «Север-Пресс». «Синематека» Жана Мари Бурсико — явление уникальное: это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. по теме:Тюменские «пожиратели» оценили рекламу ООНРекламы больше не будет. Говорят, её всю съели… «Ночь рекламы»: голливудский пафос и сибирский разгулНочь пожирателей рекламы: лучшее — за четверть векаВот и в Ноябрьске наступит «Ночь пожирателей рекламы»