30 студентов педагогических специальностей вернулись домой, в Тюмень, после трехнедельного обучения за границей.
30 студентов педагогических специальностей вернулись домой, в Тюмень, после трехнедельного пребывания в Великобритании и на Мальте. Ребята ездили туда не отдыхать, а набираться новых знаний в рамках регионального проекта по повышению уровня владения иностранным языком.
Напомним, проект воплотился в жизнь по инициативе губернатора Тюменской области [Владимира Якушева](/thesaurus/256 998), летом прошлого года он подписал соответствующее распоряжение.
Такое решение было продиктовано тем, что в ближайшем будущем выпускники школ в обязательном порядке будут сдавать экзамен по иностранному языку. Потому перед современной школой и будущими педагогами формируются новые требования, стоит задача создать в учебном заведении языковую среду, а сделать это возможно лишь в том случае, если владеть иностранным языком будут не только профильные преподаватели, но и учителя других предметов.
В области осенью стартовал конкурсный отбор в педвузах, в результате которого 300 победителей приступили к учебе. Это и индивидуальное online-обучение, и групповое обучение посредством участия в международных интерактивных online-классах, и очный режим работы с преподавателем. Отметим главные условия конкурса: будущие учителя должны иметь оценки «отлично» или «хорошо» по иностранному языку за последние четыре семестра и документально подтвержденную гарантию трудоустройства после окончания вуза в расположенные в Тюменской области образовательные учреждения.
По результатам итогового тестирования 30 лучших студентов, имеющих высокий уровень владения иностранным языком, отправились на языковую зарубежную стажировку. Это будущие учителя русского языка и литературы, биологии, начальных классов, изобразительного искусства и иностранного языка. Среди них — три студента Тюменского государственного университета, тринадцать студентов Тобольской государственной социально-педагогической академии, четырнадцать студентов Ишимского государственного педагогического института.
1 марта, только-только вернувшись домой, они поделились своими впечатлениями. Студентка Ишимского государственного педагогического института им.
Айткали Каминов из ишимского вуза отметил: «Я начал учить английский язык с октября. Сейчас у меня уже есть коммуникативные навыки, обогатился лексикон. Мне много дало знакомство с культурой страны».
На этом обучение для участников проекта не заканчивается. Они продолжат совершенствовать свой уровень владения английским языком до сентября нынешнего года.