Для подачи обращения следует выбрать регион, ведомство, наименование услуги, можно также приложить файл.
На Едином портале госуслуг теперь можно пожаловаться на действия чиновников.
Минкомсвязи разработало систему обработки жалоб, которая позволила централизовать все существующие прежде способы и создало единый реестр. Сервис работает на сайте do.gosuslugi.ru и доступен гражданам, зарегистрированным на портале госуслуг. Для подачи обращения следует выбрать регион, ведомство, наименование услуги, можно также приложить файл.
Обрабатываться будут жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней, сообщили «Вслух.ру» в областном информационно-образовательном центре.
Ранее пожаловаться на действия чиновников можно было непосредственно в ведомстве при личном визите, по электронной почте напрямую или на сайте ведомства. Кроме того, система мониторинга качества предоставления госуслуг запущена и на портале Минэкономразвития «Ваш контроль».
Также, в Тюменской области в наступившем году продолжится оценка качества оказания государственных услуг посредством СМС. С получателями, кто поставит оценку ниже 4, будут связываться специалисты центра телефонного обслуживания и выяснять причины неудовлетворенности услугой.
_Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области 8−800−100−12−90. Звонок бесплатный._