Пациенты интересуются, как закрыть больничный и почему на госуслугах не появляется сертификат.
В пандемию территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО заработал как кол-центр. Жалобы и вопросы населения принимают по телефону. Руководитель регионального управления Елена Лёвкина рассказала, с чем чаще всего обращаются жители.
По ее словам, часто у тюменцев возникают вопросы по закрытию больничных листов и работе сайта госуслуг — иногда возникает проблема с загрузкой тех же QR-кодов. Был ряд обращений от жителей, которые хотят привиться «Спутником Лайт», но не могут его найти. Елена Лёвкина отмечает, что действительно возникал дефицит этой вакцины, но сейчас его нет.
«Наиболее проблемный вопрос — своевременность оказания медпомощи. Чем раньше мы начнем лечение при коронавирусе, тем лучше исход, но есть несколько обращений по поводу того, что пациента госпитализировали несвоевременно, и он поступил уже в тяжелом состоянии. В каждом случае мы разбираемся, наказываем медицинские организации, выдаем предписания. Но таких обращений всего несколько — большинство больниц работает нормально», — рассказала Елена Лёвкина в программе «Вечерний хэштег» на канале «Тюменское время».
Руководитель регионального управления отметила, что Росздравнадзор еженедельно мониторит наличие медикаментов в моногоспиталях, ежедневно — наличие кислорода. Проблем с ними нет.
Фото: freepik