Клуб, организованный "Тюменским бизнес-журналом", будет проводить встречи специалистов в области рекламы, маркетинга и PR.
Завтра, 1 марта, состоится встреча коммуникативного клуба № 10. Клуб, организованный «Тюменским бизнес-журналом» и ГК «Маркетинг-Консультант», будет проводить встречи специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Участники клуба будут знакомиться, общаться друг с другом, обсуждать новости рынка, устраивать мозговые штурмы интересных бизнес-кейсов.Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Директор — это лицо компании. Он озвучивает многие информационные сообщения, появляется на обложках деловых изданий, дает комментарии в прессе и на телевидении. Именно поэтому маркетерам и специалистам по PR важно знать основные правила подготовки руководителя к общению с журналистами, чтобы в лучшем виде представить его публике. Какая информация важна и интересна для того или иного журналиста, а какая — нет? Важна ли психологическая подготовка и как бороться со стрессом? Куда девать руки, глаза, микрофон, себя, аудиторию? Как вести себя на фотосессии и как одеваться? Эти и другие хитрости успеха на десятом заседании коммуникативного клуба раскроют: — фотограф Евгений Шаров, «Как сделать правильное фото на обложку?»;- обозреватель «Вслух о главном» Алена Бучельникова, «Интервью с персоной для печатных СМИ. Правила от, А до Я»;- главный редактор ТРТР Роман Мамонтов, «Секреты голубого экрана: интервью в записи VS прямойэфир».Встреча пройдет с 19 до 21 часа в отелн «Тюмень» (ул. Орджоникидзе, 46). Регистрация по е-mail: iqmarketing@b-mag.ru или по тел: (3452) 550−322, 8−922−048−51−54, Мария Вожигова, руководитель PR-службы «Тюменского бизнес-журнала».