Церемонию награждения проведет телеведущий Дмитрий Хрусталев.
Пять месяцев жители Тюмени и еще 22 городов России выбирали лучшие заведения общепита в пяти номинациях. Сегодня голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая Вилка» завершается. Победителей назовут 30 апреля в отеле «Ремезов».Острая конкурентная борьба на региональном уровне развернулась в номинациях «Лучшая кофейня» и «Лучший ресторан японской кухни», на местном уровне — в Тюмени — в номинации «Лучший ресторан на каждый день». Возможно, это связано с тем, что посетители заведений в этих форматах относятся к наиболее социально активной аудитории, и в самих сегментах идет неуклонный рост."Золотая вилка" для многих заведений стала ключевой идеей, работающей на сплочение персонала, формирующей командный дух. А деловые события, которыми насыщено время проведения голосования: семинары ресторанных гуру Ильи Лазерсона, Олега Назарова, конференции и круглые столы «Школы эффективного бизнеса» - создают уникальную информационную среду в ресторанном сообществе. Лучшие рестораторы премии получат изящные статуэтки с золотым покрытием, а все финалисты удостоятся специальных призов от журнала «Выбирай» и спонсоров премии. Вести церемонию будет телеведущий Дмитрий Хрусталев. Заметим, что в этом году изменился регламент премии. Ранее онлайн и sms-голосование заканчивались одновременно, а статистика была всегда доступна на сайте премии. На этот раз интернет-голосование завершилось 18 апреля — за три дня до полного окончания голосования. В оставшееся время изменить результаты могут только sms-сообщения. Чтобы сохранить интригу и избежать «гонки» в последний день голосования, с 22 апреля до оглашения итогов церемонии вручения премии в каждом городе, статистика сайта будет временно закрыта. Имена 113 победителей станут известны только на церемониях вручения «Золотой вилки». В 2010-ом количество sms выросло в пять раз по сравнению с предыдущим годом. За период голосования в адрес номинантов было отправлено более 50 тыс. sms. Такой рост sms-голосования, по мнению участников и организаторов, связан не только с расширением географии премии, но и со стимулированием голосующих призами от премиальной марки вин CATEAU TAMAGNE. 506 участников конкурса в 23 городах России получили в качестве приза продукцию премиального бренда."Участие в «Золотой вилке» для рестораторов бесплатное, премия позволяет владельцу ресторана узнать мнение клиентов о своем заведении из первых рук, — говорит Светлана Кнор, руководитель премии «Золотая вилка». — Но важной составляющей премии стала возможность общения с клиентом". Рестораторы оказались изобретательны в создании поводов для диалога с использованием всевозможных бонусов и программ лояльности. Они проводили тематические вечеринки, размещали информацию о голосовании на сайте заведения, дарили подарки.