Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Лифты и лестницы поликлиник расписаны по Брайлю

В поликлинике №13 создали все условия для обслуживания маломобильных пациентов и пациентов со слабым зрением.

В поликлинике № 13 Тюмени создали все условия для обслуживания маломобильных пациентов и пациентов со слабым зрением. О том, как персонал лечебного учреждения заботится о своих клиентах, «Вслух.ру» рассказала главный врач поликлиники Ольга Дурегина.

Главврач продемонстрировала специальное место для инвалидов на парковке у поликлиники. Все три входа в поликлинику оборудованы удобными пандусами с перилами, двери здания достаточно широкие, нет порогов. На входе установлена кнопка вызова администратора. «Маломобильный пациент нажимает кнопку, срабатывает сигнал, выходит дежурный администратор и помогает заехать в здание», — говорит главный врач.

На входной двери наклеен желтый круг — это знак для слабовидящих. По словам Ольги Дурегиной, желтый — один из цветов спектра, который могут улавливать люди слабовидящие. В распоряжении пациентов с проблемами в передвижении — две инвалидные коляски. Регистратура оборудована дополнительным окошком на уровне лица пациента-колясочника.

В начале и в конце каждого лестничного пролета наклеена ярко-желтая пленка — опять же для удобства слабовидящих. «Человек видит, где лестница начинается и заканчивается, это важно», — говорит главврач. На перилах и стенах на удобном уровне расположены таблички с надписями по системе Брайля, обозначающими номер этажа и направление лестницы. Кнопки в лифтах также снабжены такими обозначениями, то есть слабовидящий пациент в силах самостоятельно определить номер этажа.

В дневном стационаре для пациентов льготных категорий выделена отдельная палата. На первом этаже работает санузел, оборудованный для колясочников. Здесь же расположена тревожная кнопка вызова.

Алгоритм работы с особыми клиентами поликлиники уже разработан. Пациент, нуждающийся в помощи, получает ее от дежурного администратора при одевании, раздевании. Администратор передает пришедшего с рук на руки врачу. На анализы и процедуры пациента сопровождает медицинская сестра. С начала посещения до его конца человек может рассчитывать на исключительное внимание и помощь.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Его задача — и наблюдение, и оценка.
#Боевой кадровый резерв
#образование
#программа
#обучение
#СВО
#проект
#Тюменская область
#тк
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
Китайских автомобилей на наших дорогах все больше, однако для специалистов по ремонту эти машины становятся настоящим испытанием.
#автомобиль
#ремонт
#профессия
#безопасность
#эксперт
#тк
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Нередко собственник земли, расположенной возле реки или озера, ограждает не только свой дом, но и весь участок вплоть до водоема.
#водоемы
#законы
#комментарий
#природа
#тк
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Приходя на занятия после полноценного рабочего дня, они демонстрируют высокую вовлеченность: лекции превращаются в живые дискуссии, а преподавателям порой приходится останавливать обсуждение, чтобы уложиться в регламент.
#Боевой кадровый резерв
#проект
#образование
#обучение
#СВО
#Тюменская область
#тк
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Никого не оказалось рядом, чтобы помочь.
#лед
#зима
#гибель
#спасатели
#Новосибирск
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять