Лекцию провела бизнес-тренер Наталья Болотова.
Тюменским бизнесменам посоветовали взглянуть на свои продукты глазами потребителей. Для предпринимателей прошла открытая лекция, посвященная изучению и проектированию клиентского опыта. Ведущая — бизнес-тренер Наталья Болотова.
«Сегодня существует много методов, которые идут с понимания пользователя, с проектирования тех продуктов и услуг, которые реально нужны людям. И с другой стороны это позволяет компаниям экономить собственные ресурсы и создавать именно нужные продукты», — отметила спикер.
Наталья Болотова пояснила, что будущее любой организации опирается на три важных момента.
«Первое — видение в стиле „снаружи внутрь“. То есть мы пытаемся понять, каким образом нам увидеть глазами потребителя то, что мы делаем. Второе — развитие эмпатии. Это один из ключевых навыков XXI века, позволяющий войти в опыт пользователя, в его „тапки“, понять его модель мышления и поведения. Третий момент — визуализация тех перспектив и возможностей, как можно изменить существующую услугу таким образом, чтобы она отвечала запросам наших клиентов», — цитирует ее «Тюменская область сегодня».
Фото: Pixabay