«Вслух.ру» публикует максимально подробную инструкцию.
С 1 января 2019 года Тюменская область перейдет на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Теперь полный цикл обращения с ТКО осуществляет региональный оператор — ООО «ТЭО».
Компания уже отобрала перевозчиков, которые должны вовремя забирать и вывозить на сортировочный завод отходы для дальнейшей обработки. «Вслух.ру» публикует максимально подробную инструкцию, куда звонить и кому жаловаться, если мусор не вывозят с контейнерной площадки вовремя.
1. Позвонить в диспетчерскую службу транспортировщика
=====================================================
Первым делом стоит обращаться в диспетчерскую службу компании-транспортировщика. Можно также оправить заявку на вывоз мусора по электронной почте. Зоны обслуживания в Тюмени, а также телефоны и время работы указаны на нашей карте (нажмите на изображение, чтобы увеличить).
Диспетчер зарегистрирует заявку на вывоз мусора и вам останется только немного подождать, пока ее исполнят.
2. Позвонить региональному оператору
====================================
Если по какой-то причине вам не удалось дозвониться до своего транспортировщика, вы можете обратиться в единую информационную службу регионального оператора по обращению с ТКО.
Звонок на номер 8−800−250−73−26 по России бесплатный. Время работы с 07.00 до 23.00 без праздничных и выходных дней;
Оператор оформит заявку на вывоз мусора и проконтролирует ее исполнение.
3. Рассказать о проблеме онлайн
===============================
С 1 января можно сообщить о нарушении на сайте регионального оператора по обращению с ТКО [www.ecoteo.ru](www.ecoteo.ru ««)
Для этого достаточно заполнить форму обратной связи. При желании, можно прикрепить к сообщению файл, подтверждающий правонарушение. После этого останется только немного подождать исполнения заявки.