Прежние телефоны «горячей линии» Тюменских тепловых сетей не действуют. Теперь следует обращаться в управляющие компании и ТСЖ по месту жительства или в диспетчерскую службу ТТС.
В Тюмени изменились телефоны, по которым жители города могут обращаться по вопросам горячего водоснабжения. Как пояснили в пресс-службе Уральской теплосетевой компании, прежние телефоны «горячей линии» Тюменских тепловых сетей в настоящее время не действуют. Диспетчеры «горячей линии» специализировались на информации по внутридомовым системам. С мая 2008 г. за обслуживание внутридомовых инженерных сетей муниципального жилого фонда города отвечают частные управляющие компании и ТСЖ, куда и следует теперь обращаться. Также можно обратиться в диспетчерскую службу Тюменских тепловых сетей ОАО «УТСК» по телефонам 20−70−22 и 20−42−20. Тюменские тепловые сети временно взяли шефство над управляющими компаниями, для которых техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей — новая и пока не совсем изученная работа. «Мы продолжаем реагировать на звонки, поступающие от жителей города. Объясняем, куда теперь им нужно обращаться, если возникнут проблемы с подачей тепла и горячего водоснабжения в дома. В некоторых случаях аварийная бригада Тюменских тепловых сетей по-прежнему выезжает на вызовы, консультирует специалистов управляющих компаний и совместно с ними проводит ремонтно-восстановительные работы», — рассказал старший диспетчер внутренних инженерных сетей Тюменских тепловых сетей ОАО «УТСК» Олег Икон.