Как оказалось, женщин среди наших читателей больше, чем мужчин: 70 % против 30 %.
За 10 лет новости «Вслух.ру» прочитали не менее 25 миллионов посетителей. Кто они, как часто заходят на сайт, какие рубрики в Интернет-газете их интересуют, редакция решила выяснить с помощью анкеты. На настоящий момент тех, кто посещает сайт ежедневно и тех, кто открывает сайт два-три раза в месяц — одинаковое количество — по 36,36% опрошенных. 2−3 раза в неделю «Вслух.ру» читают 27,27%. Тех, кто поставил галочку напротив графы «первый раз» пока нет. По активности посещений сайта лидируют утренние часы: большинство (66,66%) предпочитают узнавать новости утром. Вечером Интернет-газету читают 14,28%, потребность быть в курсе событий круглосуточно испытывают 9,52%. Перед уходом с работы ни один из заполнивших анкету не заглядывает на «Вслух.ру». Подавляющее большинство респондентов читает газету на работе — 90,90%. Количество посетителей, заходящих на сайт дома — 9,09%. Самой читаемой на сайте оказалась рубрика «Общество» (22,85%), за ней следует «Политика» (18,57%), замыкает ройку лидеров — «Экономика» (17,14%). Рубрика «Происшествия» по популярности занимает четвертое место (12,85%), «Страна и Мир» — на пятой строчке (8,57%), «Нефть и газ» набрала 5,71% голосов, авто — 4,28%. «Вслух.ру» привлекательна для читателей прежде всего благодаря оперативной и объективной информации, у 23,80% респондентов интерес вызывает личность гостя «Вслух.ру», у 19,04% - фотогалерея на сайте, у 9,52% - актуальная тема Интернет-конференции. Для 11,90% опрошенных интерес представляет что-то другое. Большинство наших читателей — это люди 25−40 лет (81,81%), меньше посетителей более юного возраста — 18−25 лет (18,18%). Люди других возрастных категорий анкету пока не заполняли. Как оказалось, женщин среди наших читателей больше, чем мужчин: 70% против 30%. Имеют высшее образование 81,81% анкетируемых, неполное высшее — 13,63%, среднее — 4,54%, другое — 0%. Если говорить о статусе, то среди посетителей поровну руководителей среднего звена и служащих — по 40,90%, студентов и руководителей высшего звена - также равное количество — 4,54%, 9,09% - это предприниматели, рабочих и временно не работающих среди опрошенных не оказалось. Из всех респондентов рекламу в нашей Инетрнет-газете размещали один раз 27,27%, регулярно делают это по заявке — 22,72%, ежегодно по договору- 4, 54%. Столько же опрошенных планируют разместить рекламу во «Вслух.ру». Результаты опроса будут изменяться, так как он еще не завершен. Заполнить анкету может каждый посетитель нашего сайта.