Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

«Кризис нежного возраста»: тревожная комедия про первый раз.

Это история про трех лучших подруг: Шуру, Юлю и Аню. Им по 18 лет, все самое важное в жизни происходит у них в первый раз, и они подходят ко всему с юношеским рвением.

О чем сериал?

Это история про трех лучших подруг: Шуру, Юлю и Аню. Им по 18 лет, все самое важное в жизни происходит у них в первый раз, и они подходят ко всему с юношеским рвением и максимализмом. Шура Ермакова влюбляется в преподавателя и в тот же день узнает, что в ее семью вернулась мама, которая бросила ее в детстве. Юля Кузьмина никак не может разорвать отношения со своим парнем-полицейским, который ей постоянно изменяет, а Аня Силкина, используя связи своего папы-продюсера, раз в неделю придумывает себе новую карьеру.

Обычная история про трех студенток?

В обычных сериалах про молодых девушек их жизнь часто показывают так, будто они Барби, а самая большая проблема — это как понравиться мальчику. В «Кризисе нежного возраста» честно показан и секс, и безответная любовь, и поиски себя, и выяснение отношений с родителями, и какие-то совсем уж комедийные неурядицы — в общем, все, что происходит в жизни.

Кто там играет?

Евгений Цыганов, Алиса Гребенщикова, Максим Виторган, Александра Ребенок. А в главных ролях — молодые актрисы, на которых обязательно стоит обратить внимание: роль Шуры, например, исполняет Мария Поезжаева, которая играла в фильмах «Класс коррекции» и «Он — дракон».

Кто авторы?

Продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов («Измены», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Закон каменных джунглей» и «Остров») и Анна Меликян («Про любовь», «Звезда», «Русалка»). Режиссеры сериала Алексей Чупов и Наталья Меркулова получили приз «Кинотавра» за свой дебютный фильм «Интимные места».

Что за жанр, на что похоже?

«Кризис нежного возраста» одновременно напоминает лучшие фильмы о беззаботной юности, комедии про жизнь студентов и драмы о взрослении. Это киносериал, в котором никто не выбирает всерьез между драмой и комедией, потому что одно без другого не существует. Все смешно — и все всерьез.

На какую аудиторию рассчитан сериал?

На самую широкую. С одной стороны, в сериале точно передано ощущение безрассудной молодости, когда в жизни нет ничего важнее любви, проблемы — самые сложные, а дружба — самая крепкая. С другой — неважно, сколько вам лет, вопросы, с которыми сталкиваются героини и их родители, актуальны для любого поколения. Авторы очень хорошо понимают своих героев и не смотрят на них свысока.

Что-нибудь еще?

Август в России — традиционно время кризисов. Экономический кризис 1998-го, финансовый кризис 2008-го, торговые санкции 2014-го. 8 августа 2016 года ТНТ представляет «Кризис нежного возраста» — самую романтичную и трогательную комедию этого лета.

Создатели

Евгений Никишов и Валерий Федорович, заместители генерального продюсера ТНТ:

— Расскажите, как появился проект?

Евгений Никишов: — Продюсер Анна Меликян прислала нам четыре страницы текста. Это был просто какой-то диалог Шуры, главной героини, со своими подругами. Это даже не был сценарий.

Валерий Федорович: — Это была заявка, написанная в вольной форме, в которой было ощущение пронзительной юности.

Е.Н.: — Там была такая сэлинджеровщина. Я, по крайней мере, в этом увидел настроение «Над пропастью во ржи». Мы встретились с авторами, пообщались, и они начали писать сценарий. Мы очень долго писали первую серию, там было итераций 20−25. В итоге получилось то, что нам всем нравилось. При этом у Тимура и Андрея (Левченко и Смиян, сценаристы сериала) не было сценарного опыта, немного пришлось помучаться, как-то привести талант в форму.

— Сочетание драмы и комедии было заложено в сценарии? Режиссеры у вас скорее склонные к драме.

В.Ф.: — Мы сразу понимали, что ребята пришли из драматического кино. Мы им говорили, что на самом деле любая драма гораздо острее и тоньше переживается, если рядом есть комедия. Если ты будешь только нагнетать, то все превращается в российский артхаус, который не всегда хочется смотреть. Мы просили их представить, что они снимают историю, которую должны посмотреть миллионы людей. Люди любят, когда и смешно, и одновременно трагично. Нам кажется, что это сочетание получилось.

Е.Н.: — При этом мы действительно призывали ребят снимать комедию, потому что понимали, что драма у них получится и без нас. Нам не надо просить. Она заложена в сценарии, от этого было не уйти.

В.Ф.: — Комедия на самом деле самый сложный жанр. Потому что в драме у тебя любая двусмысленность будет прочитана как глубина, авторское видение. А в комедии все очень просто: либо смешно, либо не смешно. Либо ток идет, либо нет. Если в комедии ты делаешь что-то не очень точно, то у тебя сразу эпизод рушится.

— У вас сложились хорошие отношения с режиссерами?

Е.Н.: — Этот сериал — уникальный случай творческой синергии.

В.Ф.: — Это не синергия, синергия — плохое слово, это бизнес-слово. У нас случилась любовь с ними. У нас был долгий кастинг, монтаж, досъемки, долгий процесс. Но по-прежнему, когда мы встречаемся, Наташа с Лешей радостно нам улыбаются, мы обнимаемся. Такого можно достичь только любовью. Когда ты так что-то делаешь, эта энергия проникает и в произведение. Очень хочется, чтобы она при прохождении через электронно-лучевые и жидкокристаллические матрицы не потерялась и попала в дома к телезрителям — и они бы тоже ощутили эту любовь к героям и сопереживали бы им и относились бы к ним, как к живым, настоящим людям.

— Чем «Кризис нежного возраста» отличается от остальных сериалов про этот возраст и это время в жизни?

В.Ф.: — Он отличается тем, что мы не упрощаем. Так же, как это было в «Изменах». Мы не упрощаем проблемы, которые появляются, когда ты откалываешься от родителей и входишь во взрослую жизнь. Мы не пытаемся надеть розовые очки на героинь или зрителя, чтобы показать, что все прекрасно. Мы показываем, что даже когда у тебя происходят какие-то неприятности, это не повод страдать. Мы говорим о том, что на самом деле все равно ты остаешься молодым человеком, у которого все впереди. Ты можешь радоваться, смеяться и веселиться. Отсутствие розовых очков — это главное отличие в том, как мы смотрим на своих героинь. И при этом история получилась веселая, яркая, легкая и смешная.

Анна Меликян, продюсер:

— Как вы выбрали режиссеров?

— Я была на «Кинотавре», где увидела замечательный фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Он назывался «Интимные места», и в этот год они там как раз получили приз за лучший дебют. Это была их первая полнометражная картина. Я, как жадный до талантов продюсер, сразу познакомилась с ребятами и предложила им «Кризис нежного возраста». У нас с ними плодотворное сотрудничество, мы сделали вместе этот проект и уже даже сняли вместе новый полнометражный фильм.

— Вы сразу поняли, что им нужно предлагать работать над сериалом именно вдвоем?

— Я сразу поняла, что это сложившаяся пара, они работают вместе. Когда я увидела, как они работают на площадке, я честно сказала Наташе, что как режиссер я ей завидую, потому что на площадке всегда не хватает человека, к которому можно обратиться за советом. Одного человека не хватает на все функции, которые должен выполнять режиссер. А тут их двое, и они как одно целое. Я думаю, что у них идеальный творческий союз.

— Как вы нашли сценаристов, Тимура Левченко и Андрея Смияна? Это же их первый сценарий.

— Их нашла редактор моей компании, и в итоге они написали яркий и талантливый сценарий. Когда они пришли, выяснилось, что они не профессиональные сценаристы, а просто играют в «КВН». Я спросила: «А где вы научились писать?» — а они сказали: «Ну, мы прочитали книгу Джона МакФи о том, как писать сценарии». Я верю в талант, я знаю, что есть толпы людей, которые имеют в руках диплом и при этом ничего толкового написать не могут. А есть просто ребята, которые одарены талантом. Это было несколько лет назад, а сейчас мы уже встречались с ними по поводу другого, полнометражного проекта, и это совершенно профессиональные, взрослые, серьезные авторы. Если есть желание, есть талант, то профессии всегда можно научиться.

— В случае с «Кризисом нежного возраста» вы выступили в первую очередь как инициатор процесса?

— Я вообще считаю, что основная работа продюсера — это грамотно запустить процесс. Когда есть сценарий, ты должен найти правильного режиссера, правильных актеров. Если ты все ингредиенты подбираешь правильно, то дальше эта машина должна хорошо заработать. Я никогда не присутствую на площадке. Весь мой опыт говорит о том, что это бессмысленно. Когда я приезжаю на площадку, где я не выступаю режиссером, я чувствую себя абсолютно лишним звеном. Тем более я сама режиссер, и я ненавижу, когда надо мной стоит продюсер. Я даю свободу режиссерам, потому что верю в их талант.

Наталья Меркулова и Алексей Чупов, режиссеры:

— Вы сразу согласились снимать этот сериал?

Наталья Меркулова: — Леше сразу понравилось, а я была в легком недоумении, потому что подумала, что мне трудно делать кино про тинэйджеров, — я не была уверена, что что-то вообще помню про этот возраст. Уже как-то сложилось понимание возраста старше 30, и я себе представляла, что нам скорее понравилось бы снимать «Сладкую жизнь» или «Измены». Но после встречи с продюсерами сомнений не осталось: я подумала, что с ними получится создать что-то интересное.

— В сериале особенно удачно подобраны главные актрисы.

Алексей Чупов: — Подготовительный процесс был очень длинный. Актрис для сериала мы искали почти год. Их искали в Москве, искали в Питере, искали в Минске. Искали в Прибалтике. В Грузии.

Н.М.: — Мы придумали такую систему: где мы ездили по фестивалям с фильмом «Интимные места» — мы проводили мини-кастинг. Очень смешно было в Вильнюсе, когда мы приехали и жили в гостинице и мне позвонил портье и говорит: «Вы знаете, здесь огромная очередь из женщин, которые хотят подняться к вам в номер». — «Да, это к нам».

А.Ч.: — Продюсеры всё браковали, говорили: «Нет, это вы еще не нашли. Вам кажется, что нашли». В результате из трех девочек главных героинь две были утверждены, а третья была найдена буквально за неделю до съемок. Кузьмина, которую играет Кристина Исайкина. Она ученица колледжа Табакова. Она была за неделю введена в образ, сплошные репетиции.

Н.М.: — Мы влюблены в сериал, нам эти девочки стали родными детьми практически, мы уже готовы их удочерить. Нам просто нравилось с ними со всеми быть.

А.Ч.: — Несмотря на то что не сразу со всеми сложились ровные отношения, артисты люди разные, со сложными характерами. Постепенно за год работы нам удалось найти ключ к каждому.

— Как вам кажется, о чем «Кризис нежного возраста»?

А.Ч.: — Продюсеры придумали название «Кризис нежного возраста», что, в принципе, отражает сюжет. Это о волнениях, переживаниях девочек, которые переходят во взрослую жизнь. Они только начали жить взрослой жизнью, но еще не стали взрослыми до конца.

Н.М.: — Про трудности и радости взросления.

А.Ч.: — Это про весну жизни. Весна со всеми вытекающими последствиями.

— Эта история в первую очередь понравится подросткам или не только?

Н.М.: — Наш сериал — идеальное попадание в аудиторию 14−44 лет.

А.Ч.: — Это заклинание ТНТ: «14−44, 14−44». «Кризис нежного возраста» действительно для 14−44, потому что там намешано всего: помимо главных героинь, есть много других разных персонажей, и их играют очень хорошие актеры. Там есть родители Шуры, которых играют Федор Лавров и Александра Ребенок, у этих двух людей и Шуры запутанная история отношений. Интересная пара — родители Силкиной, которых играют Максим Виторган и Алиса Гребенщикова.

Н.М.: — Еще взрослым людям будет интересно посмотреть на сверстников своих детей: интересно смотреть, кто живет в комнате по соседству. Потому что он человек с такими же правами и обязанностями, как и ты, но ты его привык воспринимать иначе. И вот есть возможность заглянуть внутрь этого колодца и посмотреть, кто же там живет.

— Как вам кажется, чем этот сериал не похож на другие?

А.Ч.: — Я не могу точно сказать, но я почему-то четко знаю, что такого сериала в России еще не было. Я все смотрю. Когда начиналась работа, у нас не было никаких российских референсов. Приходят актеры, говорят: «Скажите, на что это похоже?» — а нам было нечего им сказать.

Н.М.: — Мы здесь не могли сформулировать конкретный какой-то жанр, но об этом и был разговор с продюсерами. Они хотели сделать именно пространство между жанрами и поместить туда героев.

_Смотрите киносериал «Кризис нежного возраста» с 8 августа с понедельника по четверг в 21:00 на ТНТ._

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Сильнейшие биатлонисты страны поборются за медали в тюменской "Жемчужине Сибири"
Сильнейшие биатлонисты страны поборются за медали в тюменской "Жемчужине Сибири"
Для болельщиков организуют трансфер.
#биатлон
#лыжи
#спортсмен
#Жемчужина Сибири
#старты
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области у нарушителя лесного законодательства конфисковали трактор, сани и пилу
В Тюменской области у нарушителя лесного законодательства конфисковали трактор, сани и пилу
Сам он получил условный срок.
#суд
#приговор
#рубка
#лес
#ущерб
#Тобольский округ
#Тюменская область
#тк
Как правильно выбрать новогоднюю гирлянду: советы Роспотребнадзора
Как правильно выбрать новогоднюю гирлянду: советы Роспотребнадзора
Необходимо соблюдать правила безопасности.
#Новый год
#советы
#новогодняя елка
#украшение
#безопасность
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
В Тюменской области повышенная выплата для подписавших контракт с Минобороны РФ действует до 31 декабря
В Тюменской области повышенная выплата для подписавших контракт с Минобороны РФ действует до 31 декабря
Тюменская прописка для кандидатов не обязательна.
#СВО
#контрактники
#Минобороны
#выплата
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Не замерзнуть и не заглохнуть: рекомендации тюменцам на период морозов
Не замерзнуть и не заглохнуть: рекомендации тюменцам на период морозов
Ожидается понижение температуры до -32 градусов.
#мороз
#холод
#советы
#автомобили
#здоровье
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять