Шесть операторов информируют пациентов о графиках работы специалистов, записывают на прием и соединяют с любым отделением.
С 1 февраля 2016 года контакт-центр ОКБ № 1 принял от тюменцев 15 тысяч звонков по многоканальному телефону
Каждый гражданин, позвонивший по номеру, может узнать о графике работы любого интересующего специалиста больницы, записаться на обследование или консультацию к узкопрофильным докторам в любое удобное время, включая приёмы в выходные дни (на платной основе).
Операторы контакт-центра работают ежедневно с 8−00 до 20−00, без выходных. Они предоставляют справочную информацию о работе всех отделений Областной клинической больницы № 1.
Регистраторы центра оказывают информационную поддержку, необходимую для получения высококвалифицированной медицинской помощи, и имеют возможность соединить обратившегося с любым отделением больницы. Сегодня в штате центра работают шесть операторов, — поэтому дозвониться и получить информацию стало очень просто.
В настоящее время контакт-центр работает в тестовом режиме, но многоканальный справочный телефон знаком уже многим тюменцам, уверены в пресс-службе Областной больницы.