65 346 000 раз российские зрители посмотрели сериал «Физрук».
Сериал «Физрук», главную роль в котором блистательно сыграл Дмитрий Нагиев, стал самым популярным телесобытием весны. Его называют всенародным хитом и лучшим стартом в истории канала. Телеканал ТНТ и Good Story Media в очередной раз оказались на высоте и выпустили новый «вкусный» проект: блестящую комедию положений и одно из самых правдивых за последнее время кинематографических отражений современной России, с отсутствием приторности и фальши.
«Несмотря на юмор и комичность, „Физрук“ — это очень серьезная для актера история, — отмечает Дмитрий Нагиев. — Я последние годы немало снимаюсь, но эта роль — очень затратная, требующая больших физических и внутренних сил. Считаю это большим кино с сильной драматургией. Сюжет, качество слога, профессионализм команды меня просто поразили».
Первая серия «Физрука» попала в Интернет до официального эфира и сразу собрала многомиллионную аудиторию. Премьерный эфир на ТНТ прошел с рекордно-высокой долей — 31,4%. Доля в молодежной аудитории от 18 до 30 лет составила 36% среди телезрителей России. Другими словами, каждый третий отечественный зритель в возрасте от 14 до 44 лет в России посмотрел «Физрука» в день премьеры.
Автор идеи и продюсер Антон Щукин, известный зрителям, как один из создателей «Реальных пацанов» и «Сладкой жизни» — сериалов, которые продемонстрировали абсолютно новый уровень телевизионного продукта, возлагает большие надежды на второй сезон «Физрука».
«Мы, конечно, хотели, чтобы было все хорошо, но не ждали таких цифр. Я не веду статистику, но, пожалуй, это самые высокие показатели из всех проектов, над которыми когда-либо работал Good Story Media, — говорит Антон Щукин. — „Физрук“ — это история, рассказанная с юмором. То есть в центре все равно стоит драма. Драма человека, который не может найти свое место в жизни сейчас. Драма — это не когда все страшно, а когда показана настоящая жизнь человека. В этом плане „Физрук“ — не ситком, где все ходят по кругу и смешат зрителей».
На протяжении всего сезона средняя доля премьерных выпусков «Физрука» была стабильно высока и составила 25,7% по аудитории россиян в возрасте от 14 до 44 лет. Иначе говоря, 65 346 000 раз российские зрители посмотрели сериал «Физрук». Количество только легальных просмотров «Физрука» в интернете составило около 120 миллионов. Это феноменальный успех «Физрука».