Исследование, проведенное британской газеой The Guardian, показало, что около 12% от всех музыкальных записей, реализуемых через интернет-магазин iTunes, составляют классические произведения, в то время как в обычных магазинах спрос на них колеблется в пределах 3-4%. Для многократно приговоренной к смерти индустрии классической звукозаписи это новое явление, возможно, не является спасением, но, во всяком случае, улучшает ситуацию.
Исследование, проведенное британской газеой The Guardian, показало, что около 12% от всех музыкальных записей, реализуемых через интернет-магазин iTunes, составляют классические произведения, в то время как в обычных магазинах спрос на них колеблется в пределах 3−4%. Для многократно приговоренной к смерти индустрии классической звукозаписи это новое явление, возможно, не является спасением, но, во всяком случае, улучшает ситуацию, пишет Компьютерная газета.Между тем идея транслировать концерты через Интернет оказалась чрезвычайно плодотворной: так, трансляцию известного лондонского оркестра Philarmonia слушали около 600 тысяч человек. Еще более впечатляющие цифры показал эксперимент, проведенный BBC Radio 3: в течение двух недель в июне 2005 года выложенные в открытый доступ симфонии Бетховена скачали 1,4 миллиона раз. Это, как отмечает управляющий директор независимой звукозаписывающей компании Chandos, демонстрирует, каковы возможности у классического сектора рынка. Как сообщает Lenta.ru, список классических бестселлеров iTunes наглядно отражает интересы аудитории: это арии и гимны, знаменитые мелодии старых и современных композиторов и популярная органная музыка.