Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку записей бортовых самописцев самолeта А-320 армянских авиалиний, который потерпел катастрофу в ночь на 3 мая под Сочи. Специалисты пришли к выводу, что разрушения лайнера в воздухе не было, передает Первый канал. Двигатели работали до момента столкновения самолeта с водной поверхностью. Также подтверждено, что самолет управлялся автопилотом.
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку записей бортовых самописцев самолeта А-320 армянских авиалиний, который потерпел катастрофу в ночь на 3 мая под Сочи. Специалисты пришли к выводу, что разрушения лайнера в воздухе не было, передает Первый канал. Двигатели работали до момента столкновения самолeта с водной поверхностью. Также подтверждено, что самолет управлялся автопилотом. Эксперты планируют провести полунатурное моделирование полета А-320 на тренажере для данного типа самолетов. По итогам этих исследований будет дано заключение и оглашены причины катастрофы лайнера. О том, когда это произойдет, специалисты МАК не сообщают. Lenta.Ru напоминает, что ранее анонимные источники в комиссии по расследованию причин падения А-320 возложили вину за катастрофу на пилотов, которые, как утверждалось, потеряли «пространственную ориентацию» в условиях плохой погоды. Однако источник утверждал, что самолет до удара о воду управлялся пилотами вручную, в результате чего во время разворота они допустили слишком большой крен, что и привело к катастрофе. Напомним, что третьего мая 2006 года пассажирский самолет Airbus А-320 армянской авиакомпании «Армавиа» при подлете к аэропорту Адлера упал в Черное море. Находившиеся на его борту 113 человек (среди которых были 27 граждан России) погибли.