В четверг гостей Тюменского кардиологического центра познакомили с «новорожденным», судьба которого, по всем прогнозам, сложится удачно. Это новый проект медицинского учреждения — дисконтная система «КардиоCard», предоставляющая скидку в 5% на товары и услуги компаний, чей бизнес связан с созиданием здоровья. Имея на руках пластиковую карточку «КардиоCard» человек может сделать покупку или получить услугу (дешевле, чем обычно!) в 26-ти таких предприятиях. Среди них 12 аптек. Это ОАО «АТД «Содействие», ЗАО «Фармация Сибири», ООО «ОЛСТА», ООО «Аптека-Виола», ООО «Голденфарма», ООО «Медея», ООО «Медея плюс», ОАО «Фармимэкс», аптеки №№ 1, 122, 169, 201, включая их многочисленные филиалы.
Система распространяется на всю медицинскую помощь в Тюменском кардиологическом центре, в медсанчасти имени
Символом проекта избрана скульптура Давида работы Микеланджело. Даже сегодня это творение эпохи Ренессанса признают образцом самого совершенного человеческого тела (кстати, созданного из мраморной плиты неправильной формы). Так и «КардиоCard» призвана помочь людям, а может быть, и заставить их думать о красоте физической и духовной, преображаться на глазах. Дисконтная пластиковая карта продается в кардиоцентре и обойдется покупателю в 3 тысячи рублей, но главный замысел в том, что она — бессрочна, то есть деньги «окупятся» за то время, как пожелает ее обладатель. А произведенные вложения в «КардиоCard» послужат хорошей мотиваций к ее использованию, а значит и заботе о «себе любимом». Кстати, в будущем дисконтная система будет накопительной: чем больше покупок, тем больше скидка.
«Мы делаем совершенно уникальный проект. Если ли такое в России? Похоже, что нет. Мы первые, — говорит директор кардиологического центра, профессор Вадим Кузнецов. — Всем надоели фразы о том, что нужно вести здоровый образ жизни, правильно питаться и так далее. Мы создаем новый реальный стимул для этого. Кроме того, в этом проекте есть социальная значимость — часть из полученных средств будет направлена на благотворительность». Приобретая в собственное пользование карточку, человек тем самым оплачивает упаковку витаминов или спортивный мяч, или медицинскую услугу для детей из неблагополучных семей.
Заместитель директора кардиологического центра Владислав Смазнов: «Мне нравится рекламная кампания, которую проводил спортивная фирма Nike с 1994 года. Ее задача состояла в том, чтобы втянуть как можно больше людей в занятия спортом и через это повысить объемы своих продаж. Гонка спортивных вооружений, как ее называют, привела к тому, что на Западе в 2−3 раза увеличилось число граждан, занимающихся спортом. Мы попробуем реализовать что-то подобное».
Предварительная работа по внедрению системы велась тщательно и долго: семь месяцев. На достигнутом организатор — кардиоцентр — останавливаться не собирается. Будет расширяться сеть участников, появятся новые направления, например, правильное питание. Так, планируется привлечь кафе, бары и рестораны, в которых обладатели «КардиоCard» смогут отведать блюда из «здорового меню» со скидкой. Все новости о дисконтной системе можно узнать на сайте www.cardiocard.ru.