Сегодня, ровно за месяц до президентских выборов, в России официально стартует агитационная кампания в средствах массовой информации. Избиратели смогут ознакомиться с программами кандидатов.
Сегодня, ровно за месяц до президентских выборов, в России официально стартует агитационная кампания в средствах массовой информации. Избиратели смогут ознакомиться с программами кандидатов. Всего их четверо — Дмитрий Медведев, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский и Андрей Богданов. Для выступлений предоставили время 3 телеканала — Первый канал, «Россия» и ТВЦ, а также радиостанции — «Маяк», «Радио России» и «Голос России». Агитация в СМИ закончится за сутки до выборов, и 1 марта будет так называемым «днем тишины», передает Первый канал.Как уточняет радиостанция «Эхо Москвы», формально агитационный период стартует только в понедельник. По закону, бесплатное эфирное время на радио и телевидении предоставляется только в рабочие дни. Агитировать за себя в прессе кандидаты могут уже сегодня. Как сообщает НТВ, избирательные штабы подготовили десятки рекламных роликов. Их содержание пока тайна. Вести агитацию вправе не только кандидаты, но и партии, которые они представляют. Каждая теле- и радиокомпания выделила на агитацию по 7 часов. И хотя все это звучит довольно внушительно, на самом деле попасть на предвыборные дебаты или агитационные ролики избирателю будет не так просто. Дело в том, что, например, по Первому каналу дебаты будут показывать с 7 до 8 часов утра — то есть во время, когда люди или еще спят, или уходят на работу. Более того, участие в дебатах, как известно, не примет преемник — Дмитрий Медведев. Дебатировать между собой будут Владимир Жириновский, Геннадий Зюганов и Андрей Богданов. Официально от участия в дебатах Дмитрий Медведев отказался в этот понедельник. Между тем согласно опросу Левада-центра, 73% россиян высказываются за его участие в теледебатах.