Dipol FM | 105,6 fm

Какую косметику предпочитают женщины?

Две трети российских женщин пользуются декоративной косметикой. При этом практически каждая вторая дама (44%) использует косметику каждый или почти каждый день. Значительно меньший процент тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%). Такие данные представлены в исследовании Romir Monitoring.   ...

Две трети российских женщин пользуются декоративной косметикой. При этом практически каждая вторая дама (44%) использует косметику каждый или почти каждый день. Значительно меньший процент тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%). Такие данные представлены в исследовании Romir Monitoring. Похоже, что главными клиентами компаний производителей декоративной косметики являются представительницы самой молодой возрастной группы (от 18 до 24 лет), причем в основном замужние (70%) и имеющие высокий или средний уровень дохода. Так, 78% девушек в возрасте до 24 лет пользуются косметикой ежедневно. Без косметики чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%).Самым популярным видом декоративной косметики в России является губная помада. Ее использует 88% из числа опрошенных барышень. 77% респонденток пользуется тушью для ресниц. Примерно одинаковое количество женщин украшают свое лицо компактными или рассыпчатыми тенями для век (46%) и карандашом для глаз (41%). Менее всего востребована у россиянок основа под тени и под тушь — по 2% соответственно. При более детальном рассмотрении, оказывается, что практически каждая женщина в возрасте от 45 до 59 лет использует губную помаду (98%). Среди девушек от 18 до 24 лет, пользующихся помадой значительно меньше (67%). Зато 91% молодых девушек наносит тушь на ресницы, тогда как среди дам после 45 лет тушью пользуется 68% из числа опрошенных. Две трети девушек до 24 лет использует блеск для губ. В то время, как среди женщин старше 45 лет блеском пользуется лишь 17% респонденток. В среднем российская женщина использует около четырех различных косметических продуктов. Тенденция наблюдается следующая: чем чаще используется декоративная косметика, тем большее разнообразие наблюдается в выбираемых средствах для макияжа. Дамы, накладывающие макияж каждый день, используют в среднем около 5-ти различных средств декоративной косметики. Чаще это девушки в возрасте от 18 до 24 лет. С возрастом количество используемых средств уменьшается и достигает минимума у женщин старше 60-ти лет (около 3-х продуктов). Оказалось, что максимальное число косметических средств используют квалифицированные специалисты с высшим образованием (около 5-ти продуктов).Самыми популярными, по результатам опроса, стали марки, распространяемые по каталогу. Прежде всего, это косметика Эйвон (Avon) (47%) и Орифлейм (Oriflame) (32%). Менее всего востребованными оказалась косметика под такими брендами, как Кики (Kiki) (5%), Ревлон (Revlon) (5%), Диваж (Divage) (3%) и Арт-Визаж (3%).Российский бренд Черный жемчуг, судя по результатам опроса, занимает третье место среди лидеров. Этой косметикой пользуется 20% россиянок, чаще в возрасте от 25 до 29 лет с низким или средним уровнем достатка. Косметика под такими марками, как Макс Фактор (Max Factor) востребована у 18% опрошенных, Нивеа (Nivea) у 17%, Буржуа (Bourjois) у 11%.По данным опроса, 90% опрошенных женщин считают невозможным для себя наносить макияж на грязное лицо, примерно столько же женщин заявили, что для них является невозможным не смыть косметику на ночь. 84% респонденток ни за что не станут наносить новый макияж поверх старого. Среди характеристик продукта самым неприемлемым для россиянок является хранение и использование старой, просроченной косметики (для трех из четырех опрошенных женщины). Две трети респонденток не стали бы разбавлять тушь для ресниц, пользоваться косметикой неизвестного производителя, а так же покупать косметику в палатке в метро или на рынке. Две барышни из трех заявили, что макияж должен соответствовать ситуации. Половина опрошенных женщин сказали, что не пошли бы на работу без косметики. В то же время столько же считает вполне нормальным для себя выйти в магазин без косметики.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Работают аварийные бригады.
#отключение
#авария
#свет
#СУЭНКО
#Тюмень
#новости Тюмени
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Майский снег стал неожиданностью для многих.
#снег
#деревья
#снегопад
#стихия
#Тюмень
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В кол-центре администрации Тюмени сообщают о повреждении на линии.
#Тюмень
#СУЭНКО
#электричество
#свет
#о 3
#новости Тюмени
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Программа переселения соотечественников действует в Тюменской области с 2013 года.
#переселение
#Тюменская область
#программа
#помощь
#соотечественники
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Встреча прошла в Менделеевке.
#Великая Отечественная война
#Тюмень
#история
#Победа
#9 Мая
#герои
#женщины
#память