Когда пристегиваете байк, обязательно делайте это за раму, а не за колесо или сиденье, которые легко открутить.
Вместе с теплом приходит и сезон краж велосипедов. А мы расскажем, как позаботиться о сохранности двухколесного транспорта.
Во-первых, не оставляйте велосипед в темное время суток на улице, внимательно следите за ним в людных местах. Не бросайте транспорт непристегнутым даже в хорошо знакомом подъезде, ведь там могут оказаться случайные прохожие. Не забывайте каждый раз забирать с собой аксессуары: насосы, велокомпьютеры, сумки на рамы.
Когда пристегиваете байк, обязательно делайте это за раму, а не за колесо или сиденье, которые легко открутить. Кстати, проверьте надежность конструкции, к которой крепите велосипед, нельзя ли ее приподнять, погнуть, сломать и снять трос или цепь.
Самыми незатратными противоугонными средствами являются обычные цепи и U-образные замки. Практически все велосипедные тросы, которые продаются в магазине для пристегивания байка, можно перекусить обычными кусачками. А вот с цепью и замком такой фокус не пройдет.
Стоит сфотографировать или прописать себе индивидуальный номер рамы, он выбит под кареточным узлом велосипеда. Он же прописан в гарантийном талоне. В случае пропажи, вы сможете обратиться в полицию или, увидев похожий байк на улице, сравнить его.
Есть и другие средства защиты, например, блокираторы, которые продеваются в обод между спицами и фиксируют колесо. Прокручиваясь, блокиратор упирается в вилку и не дает ободу вращаться. Или велосигнализация. Это миниатюрное устройство обычно крепится на подседельный штырь. При вибрациях срабатывает специальный датчик, и аппарат издает пронзительный громкий звук, привлекающий внимание и отпугивающий вора, а вам на смартфон приходит уведомление. Кстати, оставляя байк без присмотра, можно просто снять с него цепь, чтобы никто не смог на нем уехать.