Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами.
Найти свою уникальность, обрести популярность и подчеркнуть свои сильные стороны тюменцам помогли организаторы двухдневного образовательного онлайн-интенсива по формированию и развитию личного бренда «Бренд-weekend». Полезной информацией поделились основатель московского агентства «Наглость.Group» Дарья Кабицкая, главный редактор «Лентача» Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты.
На лекции тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда, сообщает Тюменская область сегодня. К примеру, то, что лучше всего примут в «Инстаграме» — сторис, вертикальные видео, маски и сериалы — могут совсем не разделять пользователи «ВКонтакте», где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Кроме того, не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла.
В группе мультицентра «Моя территория» прошло два четырехчасовых эфира, по эфиру в день. Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене сообщества.
_Фото pixabay_