Подать документы на регистрацию права можно дистанционно либо воспользоваться услугой выездного обслуживания.
Во время ковидных каникул территориальный орган Росреестра и филиал Кадастровой палаты по Тюменской области продолжит работу с соблюдением всех санитарных норм. По информации пресс-службы управления Росреестра по Тюменской области, в нерабочие дни (с 30 октября по 7 ноября) можно получить государственные услуги в дистанционном режиме. В это время будут доступны все электронные сервисы в «личном кабинете» на официальном сайте Росреестра.
В «личном кабинете» можно подать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, отправить заявление на исправление технической или реестровой ошибки в сведениях об объекте недвижимости, оставить запрос на получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Выписку из ЕГРН также можно получить с помощью сервиса на сайте Федеральной кадастровой палаты и через Портал госуслуг.
Кроме того, для подачи документов и запроса сведений ЕГРН можно воспользоваться услугой выездного обслуживания, подав заявку любым удобным способом: с помощью специального сервиса Федеральной кадастровой палаты; по почте, в том числе электронной (dostavka@72.kadastr.ru); по телефону филиала Кадастровой палаты Росреестра: 8(3452) 259-000. Специалисты учреждения приедут в заранее оговоренное время по указанному в заявке адресу.
Информацию о порядке подачи документов на учет и регистрацию недвижимости, составе пакетов документов, а также о готовности документов можно получить в круглосуточном режиме по телефону горячей линии: 8(800) 100-34-34.
Фото pexels.com