Одно из направлений, которое в этом году станет ключевым, связано с семейным времяпрепровождением в торговых центрах.
2024 год будет во многом переломным для тюменской торговли. Тенденции, которые были обозначены в развитии ретейла в прошлом году, будут усилены в текущем, сообщили в администрации города.
«Несмотря на уже явное желание части зарубежных брендов вернуться в Россию, местные дизайнеры продолжат завоевание рынка, — говорит член Торгово-промышленной палаты Тюменской области, генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова. — Да, сейчас есть определённые трудности с тканями и фурнитурой. Российские, в том числе и тюменские дизайнеры, находят свой путь к аудитории, активно учатся и получают навыки, помогающие в конкурентной борьбе».
Ещё одно направление, которое в этом году станет ключевым, связано с семейным времяпрепровождением в торговых центрах. Усилило эту тенденцию объявление президентом страны 2024 года Годом семьи. Поэтому в том же ЦУМе планируется расширить пространство для семейного отдыха.
Свою и немалую долю внимания получат все проекты, связанные с туризмом. Это прежде всего касается центра Visit Tyumen и связанной с этим брендом сувенирной продукции, а также с двумя музеями — оружия и развития Тюмени. Кроме того, ожидается большая активность со стороны любителей киберспорта и игровых VR-арен, созданных для погружения в виртуальную реальность. Для них создаются отдельные павильоны, которые имеют устойчивый тренд на увеличение.
Эксперты в сфере торговли также прогнозируют, что в 2024 году ретейл продолжит превращение в своего рода социальные центры, которые будут сочетать в себе покупки и питание, развлечение и банковские услуги, фитнес-клубы и ярмарки.
Фото: Вслух.ру