Вероятно, фанерой будут обшивать судно изнутри.
Крупную партию влагостойкой фанеры отгрузили накануне на Тюменском фанерном заводе. Материал пойдет на строительство шхуны «Котъ», идейным вдохновителем проекта которой является известный писатель, а с сегодняшнего дня еще и почетный гражданин Тюмени Владислав Крапивин.
Как сообщили «Вслух.ру» в отделе сбыта фанерного завода, конструкторам потребовалось два вида фанеры (10 и 12 мм), по одной пачке каждого. Общий объем фанеры четвертого сорта — 2,2 куба.
«Забрали фанеру вчера, — пояснили нам. — Вообще, фанера водостойкая, но для того, чтобы держать ее в воде, не годится. Ее применяют при строительстве во влажных помещениях. Наверное, ей будут обшивать корабль изнутри».
Фанерный завод отгрузил в Екатеринбург, где и идет строительство шхуны, уже вторую партию материала. Как сообщает портал Justmedia.ru, корабль планируют спустить на воду уже летом этого года. В планах строителей судна — отправиться в дальний поход в Севастополь в 2015 году.
Работают над проектом ветераны отряда «Каравелла» под руководством ялтинского ООО «Морской клуб».