Обращения горожан поступают на специальный портал, специалисты оперативно реагируют.
3 тыс. 444 сообщения поступило портал «Тюмень — наш дом» за время его существования. Решено 2 тыс. 777 вопросов. Как сообщает пресс-служба администрации Тюмени, количество обращений постоянно растет.
Неравнодушные тюменцы продолжают информировать специалистов управ о том, как убирают снег во дворах, о срывах графиков вывоза мусора, сообщают, где открыт люк или отсутствует информационный указатель на доме. Благодаря активности жителей специалисты стали внимательней рассматривать обращения и быстрее реагировать на замечания горожан. Многие сообщения отрабатываются в кратчайшие сроки — в течение трех дней.
По сообщению жителя о свалке снега на территории, прилегающей к Червишевскому рынку со стороны ул. Ставропольской, управа Калининского административного округа приняла меры административного реагирования в отношении лиц, допустивших нарушение. Уборка снега выполнена, территория приведена в надлежащее санитарное состояние.
Оперативно ликвидирована снежная куча во дворе жилого дома № 2 по ул. Новоселов, также очищен от снега и ледяного наката двор по адресу: ул. Ямская, 73/2. Поступил ответ на обращение тюменца о неправомерности складирования снега в районе дороги на переправу через Туру: земельный участок на ул. Дальней предоставлен по договору Службе заказчика для временного размещения снега.