Муниципальной информационно-справочной службе Тюмени исполнился год. Телефон 45−15−20 теперь знают многие.
Как рассказали корреспонденту «Вслух.Ру» в пресс-центре администрации города, с июля прошлого года операторы службы ответили на тысячи вопросов, взяли на контроль и сняли с него множество обращений тюменцев.
В течение дня на телефонной линии работают 2 оператора. Ежедневно они отвечают на множество вопросов и жалоб. В выходные дни количество вопросов доходит до полутора тысяч. По пятницам основная масса вопросов связана с прогнозом погоды на выходные и следующую неделю. С нового года уменьшилось количество вопросов о сфере ЖКХ: их сменили вопросы и претензии к ТРИЦ. Эта тема — лидер в звонках тюменцев.