Взрослая поликлиника ОКБ №2 - одна из крупных в областном центре. Она обслуживает около 59 тыс. человек.
Новые модели и технологии по организации работы взрослой поликлиники и приемного отделения Областной клинической больницы № 2 обсуждались накануне в ходе рабочей поездки губернатора Тюменской области [Владимира Якушева](/thesaurus/256 998) в лечебное учреждение. Глава региона еще раз подчеркнул, что тема здравоохранения остается на его особом контроле.
Губернатор, посещая поликлинику, ознакомился с работой регистратуры. Она состоит из четырех основных окон. Кроме того, отдельно выделена справка, окна для вызова врача на дом и администратора. Запись ведется по семи телефонам, кстати, основная масса пациентов использует именно эту возможность. Но в последнее время, отмечают сотрудники поликлиники, ежемесячно растет процент записавшихся через Интернет.
Взрослая поликлиника ОКБ № 2 — одна из крупных в областном центре. Она обслуживает около 59 тыс. человек, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе губернатора. Две тысячи посещений в день — объем оказываемой помощи, из них 35% пациентов, не относящихся к лечебному учреждению по месту жительства, среди них и те, кто обслуживается в поликлинике после лечения в стационаре.
В процессе обсуждения работы лечебного учреждения было рассмотрено несколько предложений, как более эффективно организовать огромный поток разноплановых пациентов. «Учитывая востребованность поликлиники жителями области, необходимо рассмотреть несколько вариантов проведения технической реорганизации: увеличить площадь, число врачей, ведущих прием, и, соответственно, повысить ее пропускную способность», — такое решение озвучил [Владимир Якушев](/thesaurus/256 998) по итогам визита в лечебное учреждение.
Глава региона акцентировал внимание на работе приемного отделения ОКБ № 2, которое сегодня является одной из точек напряжения. Оно серьезно перегружено. Работая в круглосуточном режиме, без выходных, приемное отделение ОКБ № 2 стало местом притяжения тех, кто не смог получить необходимую помощь в поликлиниках. Ежедневно в приемное отделение больницы обращаются от 350 до 550 человек, причем 70% из них самостоятельно и лишь 30% доставляет карета скорой помощи. В стационар госпитализируются около 50 человек, основная же масса пациентов нуждаются в поликлинической помощи.
«Приемное отделение Областной клинической больницы № 2 перегружено, что вызывает недовольство и жалобы горожан. Поэтому принято решение на его базе создать подразделение для приема людей, нуждающихся в амбулаторной помощи, и развести существующие сегодня потоки пациентов: экстренных и тех, кому можно помочь в амбулаторных условиях», — подчеркнул [Владимир Якушев](/thesaurus/256 998).
«Главная задача укомплектовать службу профессиональными кадрами. ОКБ № 2 — традиционно то место, куда люди едут, чтобы получить первую помощь. Необходимо узел оказания этой помощи, исторически сформировавшейся здесь, на Мельникайте, сделать более эффективным», — резюмировал глава региона.