Областной фестиваль рекламных и социальных видео- и аудиороликов «Хвост удачи-2003», организатором которого выступает ГТРК «Регион-Тюмень», назвал своих победителей.
В номинации «Лучший рекламный видеоролик» Гран-при получила реклама гипермаркета «Южный» (автор Светлана Назарова, ГТРК «Регион — Тюмень»). Первое и второе места достались также этой телекомпании: работы «Инструмент — центр «Молоток» (автор Эдуард Улыбин) и «Газпромоптика» (Юлия Омельчук). Третье место у независимого конкурсанта Айдара Хисматулина за ролик «Офис-2000».
В номинации «Лучший рекламный аудиоролик» первое место досталось ямальцу Сергею Афонину (ГТРК «Вектор, город Губкинский) за работу «Такси 5 44 44», второе место заработала Любовь Турбина (ГТРК «Регион-Тюмень») за ролик «Выборы-2003», третье место у Евгения Глебова (радио «Красная армия») за проект «Чайка». Лучшей пародией на рекламу признана работа Аркадия Лукьянинко (ГТРК «Регион-Тюмень») — «Джин тоник «Браво».
В номинации «Лучший социальный ролик» выделена серия «… - то, что нас объединяет» (автор Екатерина Титкина). В номинации «Тюмень против наркотиков» лучшей признана серия «Если тупеешь — это навсегда!» («Drovalen studio», продюсер Владимир Дровален).
Фестиваль «Хвост удачи-2003» прошел в Тюмени уже в восьмой раз. На конкурс было представлено около 140 роликов из разных городов области, после отборочного тура осталось 57.