Госдума приняла в третьем, окончательном чтении новую редакцию закона "О рекламе". За ограничение времени показа рекламных блоков и более жесткий подход к качеству самих роликов проголосовало 338 парламентариев, против - 43, воздержались 3 депутата.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении новую редакцию закона «О рекламе». За ограничение времени показа рекламных блоков и более жесткий подход к качеству самих роликов проголосовало 338 парламентариев, против — 43, воздержались 3 депутата. Как отмечает РБК, в документе вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также закон запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7: 00 до 22: 00, а на радио — с 9: 00 до 24: 00. Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки. Документ также ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование «людей в белых халатах», а реклама лекарственных средств может размещаться только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий. Кроме того, вводится запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций. Прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием. В частности, не допускается в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товарУстанавливаются также ограничения рекламы на телевидении, сообщает РИА Новости. Длина рекламного блока не должна составлять более четырех минут. В 2006—2007 годах количество рекламы в час не должно составлять более 20% от вещания, а в сутки — не более 15%. При этом длина каждого рекламного блока не должна быть более 4 минут. С 2008 года требования ужесточатся: реклама не должна будет превышать 15% объема вещания в час и в сутки. По закону уровень звука рекламного блока не может превышать уровень звука общего вещания. Под общее ограничение рекламы подпадает также бегущая строка и телемагазины. Новости на тему:Олег Налобин: зрителя ждет прощание с качественным ТВ